07 ноября 2014

Прихваточно-лоскутное.

Подруга жалуется, что выкинула старые изношенные прихватки, а теперь мучается, руки обжигает. И ведь могла бы купить, но зачем, когда у нее я-рукодельница есть? )) ну как подвести! Задача стояла сильно не заморачиваться, чтобы не жалко было пользоваться. Подобные вещи для подруги моей - расходный материал.Сшила очень быстро, еще быстрее запечатлела, практически в походных условиях, поэтому пришлось обрабатывать фото, и, думается мне, перестаралась местами. А местами недостаралась. В общем, фото не-айс, но чем богаты, тем и рады )

Цвета выбирала под кухню, в ход пошли малюсенькие обрезки в нужной гамме от утилизационно-лоскутного одеяла. Теперь нужно еще лоскуточки в розовых тонах куда-нибудь пристроить. Давно заметила, что в процессе этих утилизаций лоскуты только прибавляются. Загадка, однако. Но собирая вещь из практически мусора, получаю огромное удовольствие.




Комплект получился из двух стандартных прихваток, рукавицы и ... мега-прихватки )) Думаю, что это скорее как подставка под сковородки-кастрюли должно использоваться.




В качестве прокладки старые же полотенца. Наташа, спасибо за идею! Как раньше не догадывалась? Бейку кроила сама и подшивала ее вручную. О чудо, кажется, я наконец-то нашла с ней общий язык!

На этом пока все. Долгожданные выходные планирую провести не отходя от швейной машинки )))

51 комментарий:

  1. Мало того, что замечательные, еще и обрезки все в дело пошли!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, что особенно радует )) спасибо!

      Удалить
  2. Ну очень классные прихватки получились, ну очень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, а "сшила быстро" это за сколько? По-моему, прихватки эти очень времязатратны, нет?
    Комплект красивый, цветовая гамма супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, быстро это за пару вечеров, не напрягаясь. Один день вечер лоскуты нашивала, в качестве медитации, второй - в изделие собрала. А бейку и петельки уже в дороге пришивала, в машине ))

      Удалить
  4. Очень красивые прихватки получились) Даже не думала, что из мелких обрезков можно такое пошить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я сама, честно говоря, не думала ) Обрезки настолько мелкие некоторые, что изначально их выкинуть хотела, а потом процесс пошел-не остановишь )))

      Удалить
  5. Какие вкусненькие - прямо конфетки россыпью, монпансье которые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль, они действительно детскими вышли ))

      Удалить
  6. Суперский комплект прихваток!!!Мне было бы жалко такими пользоваться.Какое-то время они бы точно пролежали без дела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, Ина, у Ирки моей они без дела точно отлеживаться не будут. она к вещам не трепетно относится ))

      Удалить
  7. Юля, класс! Мне кажется, человек, который обретает способность красиво утилизировать - это ас своего дела)))). Высший пилотаж)). Я вот себе кое-как связала две прихваточки на кухню, до красивых руки не доходят. Только и спасение, что недавно рукавицу и прихватку подарили)))). Сколько бы еще мучалась со своими уродцами))... Заглядываюсь-заглядываюсь... когда уже до своей машинки добреду, и мне шить дадут, наконец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, Вероник, "когда шить дадут" это самый главный вопрос! обычно я предупреждаю, что если мне хотя бы час не выделят, я буду злая ))) а вот себе тоже не досуг сшить. Недавно в ашане по рукам себя била, чтоб не купить ))

      Удалить
  8. Какие они клёвентьие)))радостно-настроенческие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вер ) они еще и кухне очень подходят ))

      Удалить
  9. Отличная идея - старые полотенца внутрь прихваток! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, идея не моя, но очень удачная, согласна!

      Удалить
  10. Каждому кусочек маленький уголочек!! Красивые прихватки и спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду рада, если пригодится!

      Удалить
  11. здорово то как! особенно из практически ничего такой комплек замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, особенно радует, что из ничего ;-))

      Удалить
  12. Очень позитивные прихваточки! Хорошо, когда есть друзья, по достоинству ценящие рукодельные работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нее уже список хотелок, что я должна сшить-связать, и это действительно так приятно!

      Удалить
  13. красота и польза в одном флаконе!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Юличка, замечательный комплект! Очень интересная идея из остатков ткани, получилось оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, а главное не жалко их будет замусоленными и потертыми увидеть )))

      Удалить
  15. Юлечка клево получилось! Крейзи пэчворк на прихваточках чудесно смотрится! И сочные-радостные и нарядные! И украсила стежкой- вот из остатков какая красота вышла!

    ОтветитьУдалить
  16. На счет бейки именно по причине ее капризов я ее и пришиваю в ручную:) Правда эти микростежки душу вынимают:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, стежкой не специально украшала, машинка же новая! строчки пробовала разные на них ))) а бейку теперь только вручную!

      Удалить
  17. Юль, фантазия твоя границ не знает :)) Заварила Маша лоскутноутилизационную кашу - теперь мы все по сусекам скребем и даже маленькие остаточки тканей находим куда пристроить :)) Умница! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, спасибо большое! да, повод отличный покусочничать нашелся ))) пока задор есть, нужно любую мелочь в ход пустить ))

      Удалить
  18. Юля, первое на что я обратила внимание - это бейка! Она действительно украшает (в отличие от покупной)... Очень красиво и гармонично получилось!
    И....спасибо, что помнишь такие мелочи...мне приятно...очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень-очень рада, что тебе приятно! я на самом деле много чем у тебя вдохновляюсь, времени бы еще где найти...

      Удалить
  19. Юля, наборчик чудо. Опять-таки утилизация!!!
    Ага, я тоже заметила, одни лоскутки убывают, другие прибывают-замкнутый круг какой-то)))Думается мне уже, что это бесконечный процесс!?! Я на них уже немного двинулась, сшиваю целыми полотнами полоски, кусочки, квадратики, планирую ромбики, складываю треугольнички и много чего ещё в голове крутится. А самое главное даже не предполагаю, когда всё это начну пристраивать и наконец уже закончу. Со временем совсем беда! Фотаю совсем мало, а очередной пост пишу уже четвёртый день.
    Юля, ты молодец! Буду любоваться чужими работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже пробовала когда-то бездумно настрачивать - релаксировала. но эти заготовки так и лежат непристроенные почкму-то. теперь сначала планирую, что получится в итоге, а потом уже...)))

      Удалить
  20. Юка прихваточки супер! Очень красиво и ярко!

    ОтветитьУдалить
  21. Юль, прихватки выглядят очень ярко и жизнерадостно, с такими на кухне будет веселее))) Удивляюсь и восхищаюсь - где ты столько терпения находишь, чтобы все кусочки сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, это отдельное удовольствие )) я вот думаю - как рыбакам на берегу целый день сидеть не скушно? наверное, кто в чем кайф ловит )))

      Удалить
  22. Очень нужные и полезные в хозяйстве вещи! Юля, а мне стыдно признаться - пользуюсь покупными... До себя любимой всё руки никак не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, по секрету - у меня тоже покупные )) пора менять их, но дала слово себе, что покупать больше не буду!

      Удалить
  23. Дразнишься, да? Новыми декоративными строчками машинными... ;-)))
    Юль, набор - что надо! Тоже планирую размножающиеся лоскуты пристроить...и никак... Только еще больше множатся :-(( А твои прихватки с рукавицей мне прям всю душу разбередили... Спасибо за пендель ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Кать, строчки и все остальное... мечта! до сих пор не верю, что ОНА моя )) а пендель.., кто б мне его дал, чтобы я себе прихватки сшила, эх!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...