14 октября 2016

Из виртуальности в реальность - встреча. Желтый кардиган. И совсем чуть-чуть оправданий.

...ощущение, что меня тут вечность не было, а на дату последнего сообщения посмотрела и удивилась - два месяца всего. 

Поводом и темой моего стопИтнадцатого возвращения  будет реальная встреча с виртуальной знакомой. Это так, оказывается, интересно и волнительно!
Весной я принимала участие в галерее "Family look" и выиграла один из призов у Юли, блог "Хвостатая проказница". Учитывая, что довольно часто бываю в ее краях, от посылки отказалась, решено было устроить личную встречу. Но все лето я была в разъездах, а хотелось пересечься не на бегу, а подготовившись. В моих планах было заехать сначала на Троицкую фабрику и выбрать подарок для Юли. Кроме того, на встречу я отправилась в новом свежесвязанном кардигане и планировала провести небольшую фотосессию в осеннем Подольске... Но маленький Макс (сын Юли) и погода решили по другому. На фабрику не заехала, подарок не оформила, а дождь не дал возможности пофотографироваться. В итоге только селфи с телефона:

Тем не менее, я очень рада! И знакомству и, конечно, подаркам - тканям, фермуару и очаровательным льняным мешочкам:

Юля,спасибо тебе большое!

Девочки, мне очень приятно, что вы не забываете, заходите, комментируете. На сегодняшний день я не могу ответить вам тем же. Из двух вариантов - вести блогожизнь как раньше или не появляться здесь вообще, выбираю третий вариант - писать хоть что-то, а отвечать на комментарии и ходить по гостям по возможности. Но если и у вас проблемы со временем и прочим - я не в обиде,  честное слово! ))
И отдельные извинения хочу принести тем, кто подписался ради шитья. Оно у меня явно отодвинулось на второй план. Не исчезло, нет, но вязание пока приносит какой-никакой доход и занимает практически все мое свободное время.

А кардиган я все-таки покажу. 



Пряжа троицкая "Сувенир" 50% шерсть, 50% акрил, 100гр/65м, спицы №10.



Связан регланом сверху, без застежки, с небольшим запахом. На все про все ушел ровно один килограмм. Надеюсь, что немного вытянется, и тогда распущу чуть снизу и свяжу ворот-стойку.

На фото дочь, вязала для нее, носим по очереди )

И да, есть повод заглянуть в Рукодельное кафе ;-)

20 комментариев:

  1. Юленька, кардиган мне очень-очень понравился, а цвет, ну ты подумай какой! Яркий, как осенние листья и сладкий, как банан!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Юля,ты продаешь свои изделия? Прочитала про доход, вот и спрашиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не готовые изделия, а вяжу на заказ знакомым. Много вязала подруге в подарок (она мне за это пряжу килограммами поставляет;-)), ее на работе спрашивают - она мои контакты дает. Но это не стабильно все, скажем, на карманные расходы. А вот пиарить себя в интернете нет ни времени, ни возможности. Ну и не определилась пока, на сколько это лично мне нужно.

      Удалить
  3. Юленька, шикарный кардиган!!
    Я так тебе рада :))

    ОтветитьУдалить
  4. Кардиган великолепен! А цвет-мммм!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Цвет, да - для серой осени самое то ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесный кардиган. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный кардиганчик! Ярко и стильно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный кардиган! Цвет просто улёт! Вот не подумала бы, что от Сувенира можно такой хороший эффект получить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, сувенир мне на халяву достался, но я не очень им довольна. Тепло, уютно, но ворсинок на темной одежде куча, увы.

      Удалить
  9. Юль, кардиган бомба! Вы с дочей точно незамеченными в нем не останетесь :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нам и с Юлей легко встретиться было поэтому )))

      Удалить
  10. Oh, this is just gorgeous! I love it! :)
    Have a fabulous weekend!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...