09 октября 2013

Чудеса от Натальи Давыдовой

     Я уже писала пару недель назад, что Наталья Давыдова из блога "Чудеса ручной работы"очень любит творить чудеса.
Нечаянно-негаданно, став ее трехсотым подписчиком, я, оказывается, заслужила сюрприз! Сказать, что это было неожиданно - это ничего не сказать, но даже уже зная номер посылки, я все равно не верила, что это правда )) И вот вчера я наконец-то получила на почте посылочку! Показать, что там было?

Хлопчатобумажная ткань с яркими принтами животных. Их как раз шесть штук, и по совету Натальи, я обязательно смастерю кубик, тем более в задумках у меня был именно такой - со зверятами!
Атласные ленточки. Много, разных цветов. Они, как и сутажный шнур, пригодятся в хозяйстве любой рукодельницы! А блестящий праздничный вьюнок и подавно ))

А еще разные бусинки. Особенно меня впечатлили бабочки и крупные камушки - я таких крупных бусин не встречала.
И самое главное - чудесный новогодний колокольчик, расшитый бусинками, сделанный Натальей. Фотография (как обычно у меня) не качественная, на самом деле, он еще красивее. Наташа, спасибо тебе огромное и за подарки, и за веру в чудеса!
И, напоминаю, что у Натальи сейчас разыгрываются две конфеты, очень советую записаться!

12 комментариев:

  1. Юка, поздравляю тебя с подарочками! Как здорово, что чудеса встречаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела написать чудеса "случаются", но чудеса "встречаются" тоже неплохо :)))))

      Удалить
    2. все правильно, они не только случаются, но еще и встречаются!!! )))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! здорово, когда подарки..но когда они неожиданны.. эт особенно)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Так здорово когда происходят неожиданные чудеса! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, прикольно, я так за тебя рада!!!
    Я тоже люблю делать подарки, а особенно сюрпризы :))
    А у тебя точно все в ход пойдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Я что то с опозданием ))) Но я рада что всё тебе понравилось))))) Нашим хомякам всё пригодится ;) Спасибо что заходишь в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро в твой СП по лошадкам приду записываться, последней из первой партии хвост пришить осталось ))

      Удалить
    2. Давай конечно, а то я жду жду, а твоих лошадок нет))))

      Удалить
  6. Юлечка, поздравляю тебя с приятностью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...