04 марта 2014

Итоги февраля

   Последние дни практически не заходила в блог, была даже мысль удалить профиль, настолько, мне казалось, я разочаровалась в добрых милых рукодельницах... Но отписалась от нескольких особенно агрессивно-политизированных дамочек, и вроде как полегчало. А сегодня одна из них отписалась от меня, и совсем стало хорошо. И не думала, что меня когда-нибудь порадует уменьшение читателей )) Дала себе слово не комментировать, не писать, не встревать... 
   Прогулялась по вашим блогам, поняла, что жизнь продолжается, и - пробую вернуться в прежнее русло (к кому еще не зашла - не обижайтесь и не теряйте, обязательно загляну!)
Не нарушая заведенную традицию, подвожу для себя итоги прошедшего месяца.
Как ни странно, довольна. По моим ощущениям, и не делала ничего, только новости читала, а вышло немало.
А еще, я все-таки решила принять участие в супер-мега  проекте "Dear Jane"! Не буду пересказывать, пройдите по ссылке, почитайте. Скажу только, что он рассчитан на четыре года, и до меня еще не дошло, во что я ввязываюсь ))) Тем не менее, два блока уже сегодня сшила! Но об этом в другой раз ;-)

53 комментария:

  1. Юля, с возвращением!!! Хорошо, что глупостей не наделала, а то как же мы тут без тебя???
    У тебя получился разноплановый февраль - и шитье, и еда, и вязание... Молодец, так держать! А мы уж будем на тебя равняться :)) да догонять...
    Зайди к natty, там бальзам...http://vmeste-veseley.blogspot.ca/2014/03/spring-is-coming.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, большое спасибо - за ссылку особенно! Ты не представляешь, насколько мне плохо было. И, блин, ну не зря все в одно время, и я написать себя заставила, и Наташа ... Жизнь продолжается и все будет хорошо!

      Удалить
  2. Юлькин, без тебя плохо, правда! Я очень рада твоему возвращению!!!
    Хороший у тебя февраль, разноплановый. Одним словом молодца! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юка,по той же причине я не хожу в одноклассники.)))
    Не удаляйте профиль,удаляйте людей,вносящих диссонанс в вашу жизнь)))Давайте окружим себя добром-это в наших руках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое за поддержку! Но давай на ты, ладно? ))

      Удалить
  4. А подскажите, как отписаться от блога? По этой же причине хочу покинуть некоторые, я пришла за вдохновением, а не за грязью.
    Красивые работы, кубики особенно порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )Рядом со своим фото жмем на букву "В", на странице, которая открылась слева вверху на "blogger". Теперь в строке "список чтения. все блоги" справа будет шестереночка серая, на нее. и переходим в список управления блогами. Выбираем, кто надоел, нажимаем настройки, и в всплывающем окне "перестать читать.." Вот пишу и думаю - я-то на блоггере, а с гугловским профилем не знаю как... но может кто еще подскажет?

      Удалить
  5. Была удивлена, когда обнаружила твоё исчезновение... Вроде ничего плохого тебе не сделала. Наоборот, пыталась помочь, если знала что-то где-то больше, чем ты...
    Для кого-то это игры политиков. Жаль, что для тебя это болтовня "агрессивно-политизированных дамочек". Для нас это не политика. Это жизнь. Это смерти. Это война.
    Я НЕ желаю вам войны, чтобы вы почувствовали, как это, бояться за своих родных, за свой дом... Может когда-нибудь поймёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Война, она не односторонняя - ее никто не хочет. Я люблю свою Родину. Я хорошо знаю историю и политологию. Вступать в дискуссию не буду - ты не услышишь меня. Сравнение с фашистами... Это был комплимент? Можно не отвечать.

      Удалить
  6. Юль, как же ты права (в меня наверное уже летит тапок чей-то), иногда правильнее отмолчаться, выдержать паузу, перемолоть...
    А с джейн - грандиозный проэкт, я читала о нем, это же даже представить страшно - четыре года. Удачи! Там же вроде и пропускать немножко можно, если что;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, и прежде всего благодарю тебя за твою тактичность.
      А с Джейн... я втайне мечтаю закончить его досрочно ))) Просто, когда выйду из декрета, боюсь у меня времени будет совсем мало на рукодельности.

      Удалить
    2. Знаешь, у нас одно время реклама по телеку шла, там такая текстовка: "Іноді краще жувати, ніж говорити!", так я по такому принципу сейчас живу...
      А с Джейн... еще и досрочно)))... ну тогда включай моторчик, а мы приготовились отчеты просматривать - я так точно уже сижу и жду)))

      Удалить
  7. Юлия, жить надо комфортно. И если есть причины, которые этому мешают, то их надо просто убирать. Не стоить тратить нервы из-за небольшой кучки людей! Человеческий фактор никто не отменял, к сожалению) Все мы разные.
    А февраль у Вас очень интересный получился!
    Всегда рада Вас видеть у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо Вам большое! С удовольствием хожу к вам в гости!

      Удалить
  8. Юля, политика политикой, а мы тут с вами совсем по другому поводу собрались.
    Вот посмотри какие хорошие итоги у тебя сейчас! Давай, расскажи нам, что у тебя по плану в марте. И приходи в гости! Я рада тебя видеть всегда! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, прогулка по гостям запланирована на ночь ;-), когда все спать лягут. Но твою шикарную синюю розу я уже заметила, да!!! На март - пиф, пиф, пиф!!! В смысле - обмен ))))))

      Удалить
  9. Юля, а я-то думала, куда ж ты запропала! Вот поэтому я и пропускаю мимо все дискуссии о политике, чтоб не наловиться грязи. И так уж пару ночей не спала - только почитав. И вообще, у нас тут блоги рукодельные - давай рукодельничать, вдохновлять и вдохновляться!
    Итоги февраля у тебя, как всегда, замечательные! Много всего! Молодчина!!!
    Мега-проект действительно грандиозный! Эх, ввязалась бы, если б на пару месяцев попозже все начиналось. Но буду следить - очень уж интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, все, я абстрагировалась! Ну так я думаю, присоединиьтся не поздно будет и через два месяца, и нагнать не проблема, сейчас очень легкие блоки идут, я вчера два сшила очень быстро, сегодня остальные три планирую ))) И, ксатати, я еще официально не записывалась, хочу сначала отчет первый выложить, чтобы уж точно увереннй быть.

      Удалить
    2. Ну уболтала! Если запал не пропадет, через пару месяцев возьмусь догонять )))) Хотя у меня плаааанов - как бы все успеть?

      Удалить
  10. Юля, удалять профиль? Ни в коем случае! Почитав некоторые блоги, поняла, что в дискуссию лучше не вступать, ничего не доказать этим дамочкам,когда даже исторические факты передергиваются, не говоря уж о событиях текущих. От агрессоров предпочитаю отписываться. Хорошо, что все же много адекватных людей, кто может здраво рассудить. Фуфуфу, не обсуждаем не обсуждаем.
    Рада, что февраль у тебя, дорогая, получился такой продуктивный, несмотря на авитаминозы и зимнюю спячку в принципе))) Работы разносторонние и качественные! Молодец!
    Посмотрела проект... это же отвал башки просто! О_о Действительно "будоражит мозг", как написала Ирина в посте. Юльчик, это амбициозная цель, и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна, Даш, весна - скоро! Авитаминозы долой, витамины нам в помощь! (все купить забываю) Интересно, сколько человек в итоге эту Джейн дошьют?...

      Удалить
  11. С возвращением !!!!
    Без тебя будет очень-очень пусто-не стоит делать глупостей ))))))))
    Очень рада, что ты отпустила ситуацию-все стабилизируется-войны не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Я тоже верю, что все будет хорошо!

      Удалить
  12. Юль, привет, я тоже неделю в блоги не хожу и отписалась порядка от двадцати блогов, ну и от меня парочку ушло. В одном из блогов пошло реальное ругательство на нас читателей, что мы ничего не говорим в поддержку украинцев. Хотя и у меня там добрая половина живет, бабушка с папиной стороны вообще с Крыма.
    А ты давай хандру эту заканчивай, и по твоим работам соскучилась очень.
    Сколько читаю тебя, столько близкого себе нахожу. Не хочется потерять такого родного человечка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, ты что! я ж уже план готовила, как контакты сохранить, и на какой платформе продолжать общаться )) Но пока вроде отпустило ;-)) У нас тоже много родственников и друзей там, что интересно, они нас успокаивают больше, и говорят что войны не будет!

      Удалить
    2. И еще забыла, молодец, что шьешь Джейн - ведь ты хотела освоить пэчворк, да чтоб все разжевали :))))))
      А я уже там, две ночи думала ... начинать или нет такой грандиозный проект (у меня и так полным ходом все большие задумки). Но я еще не начинала шить, ткань основную жду, должна на след. неделе прийти. Увидимся!!!

      Удалить
    3. вот-вот, это как раз то что мне нужно - столько блоков! я тоже тебя там заметила ;-), будем встречаться!

      Удалить
  13. Юль, какой у тебя положительный февраль. Удаляться ни в коем случае нельзя - ты ж мне еще свой адресок не написала (а ПИФик уже творится). Девочки, я совсем не в теме, что тут произошло - простите. Посмотрела проект - удачи тебе, Юля, ты точно сможешь - у тебя самодисциплина есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это события на Украине вскрыли как нарыв все идеологические нестыковки и проблемы, которые давно зрели на постсоветском пространстве. И в очередной раз мне, как историку,стало страшно за то, на сколько людям промыли мозги,насколько все безграмотны и инертны, только ротик открывают и хавают, что им политики приготовили....Сама уже которую неделю не сплю, разговоры везде об этом.Так мы в Беларуси и даже у нас общество раскололось на 3 части: майдановцы,антимайдановцы и кому всё равно.

      Удалить
    2. Лен, мои пифы тоже в процессе, сразу для всех, по чуть-чуть делаю )) На Джейн запал действительно большой, главное, что я озвучила свои планы, теперь в кусты трудно убежать будет )))

      Вера, вот и я о том же - люди, читайте историю!!! историю государств, историю войн. Вместо демагогии, просто для себя.
      Будет очень жаль, если заинтересованные стороны в своих целях еще и белорусов в эту кашу втянут.

      Удалить
    3. Юка,у нас тут всё легло на благодатную почву,нас уже втянули...страна на грани дефолта.людям зарплаты по 2-3 месяца не выплачивают, такого у нас ещё не было, вдали останутся только те, кто хорошо устроился,времена такие,в людских умах разброд и шатание...безвременье,закономерное причём, как по мне...

      Удалить
    4. ...а тут уже и сказать нечего - терпения вам и мудрости. и самое главное - мира!

      Удалить
  14. Я с тобой! Ну ты это и так знаешь))))))))))))))
    Юлька, ты молодец, что высказалась! Молодец, что все корректно!!!
    Наши с тобой первые эмоции пойти и наговорить гадости, были не очень правильными. Поэтому хорошо, что переждали немного, пока внутри души успокоится буря.
    Февраль у тебя очень продуктивный!!! Сто комплиментов тебе))) Ты вообще очень много успеваешь сотворить (немного тебе завидую)))) А какая ты у нас ВСЕСТОРОНЯЯ - этож просто обзавидоваться))))))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, просто шлю воздушный поцелуйчик ;-)

      Удалить
  15. Юль, не пропадай и не вздумай удалять профиль, у тебя тут так интересно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Молодец, что ты есть! Блогожизнь не чем от обычной не отличается. Везде люди разные, с с кем-то хочется общаться, с кем-то - нет. Отписалась - и живи своей жизнью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, работаю над собой ))

      Удалить
  17. Юльчик приветик! Не вздумай удалять профиль! Ты чего это? Не не не, лучше удали негатив вокруг себя! Я поначалу думала, что я одна пребываю в шоке от прочитанного, но сейчас появляются такие посты как твой, Наташи Агапитовой и я с радостью понимаю, что я не одна такая. Милые девочки, сейчас вокруг столько негатива, обстановка напряженная и тяжело абсолютно всем, и тем, кто в Украине и тем, кто в Росси. Большинство имеет родственников и там и там. Давайте хотя бы в нашем рукодельном мирке, в блоггере создавать атмосферу добра, дружбы и мира!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот полностью согласна, и поддерживаю каждое слово!

      Удалить
  18. Юль, не бываю в тех блогах и не в курсе происходящего. Сейчас прочитала все коменты, и, вроде бы, что то поняла. Сейчас везде реальные "бои" идут мировоззренческо-политические. И нам, рукодельницам от этого не сбежать в мир рукоделия. Ведь мы люди, прежде всего, нашей страны, нашего мира, нашей планеты. И нас всё затрагивает и касается. И будут, к сожалению, люди притягиваться по подобию мнений друг к другу. Так исторически есть. Не грусти, хотя сама переживаю, видя агрессию и цинизм. Не будем идти на их поводу, нас всё же больше. Будем Жить!
    В целом глядя на твои работы месяца хочется сказать - ты большая умничка! Твори и радуй нас своими придумками! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лен, я читала твои комментарии под постами на эту тему в мягком, так сказать, варианте (кстати сказать, от того блога я не отписывалась, там все в приличных рамках), поэтому знаю твое мнение, разделяю его полностью. И хорошо, что тебе не встретилось то, что мне - реально, стресс был.

      Удалить
    2. Сочувствую, Юль. Ага, и мы поговорили за политику. А на других ресурсах тоже встречала всякое. Жуть берёт, как до такого доходят? Троллей сейчас развелось, кстати, очень много, их оплачивают реально, чтоб бучу поднимать и народ провоцировать. Ну, да, надеюсь, что умный сам поймёт, а дурака не научишь. А, если помощь нужна, чтоб понять что-то, так всегда поможем. Было бы желание разобраться :)) Выше нос, Солнце наше!

      Удалить
    3. Лен, хочу еще вот таким взглядом на ситуацию поделиться - http://rukodlnij-bereg.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html#comment-form Так что да, мнения даже у местных жителей на ситуацию диаметрально противоположные...

      Удалить
    4. Спасибо, Юль, почитала :))) И Слава Богу, что в Крыму спокойно! Чего и желаю всей Украине и России тоже!

      Удалить
  19. Юлечка,зайка,что случилось? Ты что это за мысли в головку впустила уйти от нас? Даже и не думай! Я наверное что то пропустила?
    Так много всего ты успела за февраль( короткий месяц):) -умничка! Не то что я в этом месяце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, уже все - восстановилась ;-) А успела потому что помнишь, у родителей навязалась в удовольствие!

      Удалить
    2. Фуух! Ну слава Богу! Ага помню как ты наслаждалась:)

      Удалить
  20. Юка, молодец,что подводите итоги, вам - для учета, так сказать, нам - для еще одного приятного просмотра :)
    Производительность есть, и еще какая! Здорово, когда есть ощущение, что много сделала, много успела и силы еще на улыбки остались :)
    Черепашка по-прежнему моя любимица - она очаровательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, меня это организовывает, хочется темп не снижать ;-))

      Удалить
  21. Юлечка!! классные итоги!! Отличные работы, все хороши!! Поздравляем с празднеством!! желаем всех благ и отличного настроения!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...