25 апреля 2015

Кухонное.

Ну вот и моя кухня обновок дождалась. И, конечно же, лоскутных.


Пара подставок - дрезденских тарелок и пара прихваток-кармашков.


Тарелки дрезденские шила с упоением, радовалась-наслаждалась, но результат не сказать, чтоб порадовал - подобранные в одной цветовой гамме лоскуты сливаются в один цвет. Одно утешение, что хоть не новые ткани резала. Ну и еще одно - их не жалко ни мне, не домашним, поэтому активно их пользуем. 


С прихватками все по другому, шила по быстрому, не особо заморачиваясь подбором цветов, а в итоге красота )). Форма очень удобная, три в одном - и прихватки, и варежки, и как кармашки, при желании, использовать можно.



Но! пользоваться ими домочадцы отказываются - жалко, говорят, ты ж старалась, квадратики сшивала. Так что прихватки по прежнему нужны. Подумываю сшить из старых вытертых полотенчиков, чтоб уж точно не жалел никто...




Пошла хвастаться ;-)



26 комментариев:

  1. Симпатично как!
    Старые полотенчики я использую в качестве наполнителя для тех же прихваток. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, это да. Но тут посетила мысль места покрепче-посимпатичнее именно на лицевую часть вырезать, чтоб уж точно пользоваться прихватками, как расходным материалом ;-)

      Удалить
  2. И прихватки и подставки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё красиво! Как родные бережно относятся к труду, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь есть обратная сторона медали - им время жалко, которое я на шитье трачу. Типа, могла бы чем-то более полезным заняться ;-))

      Удалить
  4. Юля, ты волшебница лоскутков и иголки! Очень красиво! И тарелки и прихватки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, зачем на тарелочки наговариваете - они же просто заглядение! Здоровские наборы, мне бы тоже жалко было пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  6. well I like these a lot. colourful and full of kitchen inspiration...
    mdm samm

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, тарелочки - загляденье! И классные прихватки! Я себе тоже такие собиралась сшить недавно, а в итоге старшая дочь меня так загоняла, подавая квадратики, что я 20 блоков сшила. И теперь сижу и думаю - ну куда мне 20 прихваток-то? Может, одеяльце все же? - Нет, слишком страшненькие ткани пошли на это дело. Уж лучше прихватки. - Ну куда мне 20 прихваток?! - И так 50 раз по кругу ))) И ничего не сшито ))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Юка, мне бы тоже было бы жалко их пользовать. очень аккуратно и красиво. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, прихваточки твои очень славные, прямо изумительно все кусочки сложились!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль,понимаю домочадцев)))),конечно,жалко такого труда.Покажи как такая красота в интерьере смотрится)

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда так получается, думаешь: "Хочу что бы дом был красивым", а дома жалко такой красотой пользоваться. Мне очень твоя, Юля, работа понравилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, замечательные прихваточки. И как ты все ткани гармонично подобрала -- ты волшебница. Обязательно покажу твои прихваточки в топе поделок Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
  13. ха-хха )) у меня та же ерунда - все бояться испортить мои штуки на кухне ))) Потому право поставить превое пятно обычно присуждается мне, автору :)))

    Очень красивые получились. яркие, и вообще я очень люблю рециклинг, делайте из не старых полотенец, но старых вещей. И вещи продлевают жизнь, и не жалко :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прихватки, действительно, жалко. Очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо всем за комментарии и комплименты моим прихваткам!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! А я чуть такую красоту не пропустила:)

    ОтветитьУдалить
  17. Приятный комплектик, очень аккуратная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...