22 мая 2015

Хвастливо - благодарственное.

А говорят, что снаряд в одну воронку не попадает... Еще как попадает! Но я, конечно же, не о военных действиях, а о том, что мне посчастливилось второй раз выиграть в долгоиграющей конфете у Марины (блог "Вдогонку за мечтой"). В первый раз это была чудесная радужная шаль, которая согревала меня всю зиму (как, как я жила без нее раньше?!), пряжа, часть которой пошла дочке на жилетку, и вкуснючий чак-чак в огромной, красивой жестяной банке с изображением Казани (там сейчас живут мои пуговицы). 
...А в этот раз я стала обладателем такого вот богатства:


Два отреза американского хлопка, фермуар (наконец-то я попробую что-нибудь сделать с этой загадочной штукой!), три мотка фантазийной пряжи (на момент фотографирования еще не распечатала, но скорее всего это будет снуд для старшей дочери), и.... КАУНИ! Я и мечтать не могла приобрести эту пряжу! В наших магазинах она не продается, а заказывать ее из Европы или через совместные закупки  слишком хлопотно... И да, у меня будет еще одна шаль из кауни, но уже собственноручной вязки ;-)
Ну а наш любимый чак-чак в кадр не попал, пока я фотала свои богатства, из кухни доносилось подозрительное похрустывание ;-)))
Марина, ты удивительно щедрая женщина, огромное тебе спасибо!

Девочки, стартовал последний, 12-й этап Марининой конфеты  - кто не участвовал? Спешите поймать за хвост удачу! Ну а если не любители сладкого, просто полюбуйтесь на Маринины творения, потому как посмотреть там есть на что - чудесные работы, красивые фотографии; вязание, валяние, вышивка, шитье, все на отлично!
___________________________________________

И все ж таки напишу пару слов о себе.
Работа, на которую я пошла (интересная, но несоизмеримо малодоходная, как оказалось) отбирает у меня все - силы, энергию, мысли, настроение. И самое главное время. Время на рукоделие, на домашние дела, на общение с детьми, на отдых. Я совершенно не укладываюсь в рабочий график, и потому уезжаю очень рано, когда все спят, а когда возвращаюсь - уже пора спать. Но я-то точно валюсь с ног. Все чаще закрадываются мысли, а нужно ли оно мне ТАК, и стоит ли оно того. А дальше терзанья в зависимости от настроения. Иногда кажется, что надо уйти и получать удовольствие от жизни, иногда - что просто потерпеть и работать именно на перспективу. А еще здравый смысл нашептывает, что во времена кризиса и повальных сокращений вообще рыпаться никуда не стоит. Но последствия таковы, что:
- я стала больше есть. Заедаю теперь плохое настроение, мелкие и крупные неурядицы, моменты жалости к себе и просто усталость. Как следствие - поправляюсь. Килограмм на 5 уже точно. Это перед летом-то!
- начала чесаться.  Вот правда-правда. Чешусь вся )) Ну то есть, то в одном месте, то в другом, каких-то определенных локаций нет. Иногда расчесываю до крови, чаще просто пятна - недолго держатся и пропадают. Перелопатила все форумы, ничего похожего не нашла. Сходила к дерматологу - впустую затраченное время. Мне ему и показать-то нечего было, после этих приступов все проходит бесследно. Сейчас пью успокоительные, вроде реже стало, но может самообман? Может кто что подскажет? Со стиральным порошком и косметикой все в порядке, ничего нового в рационе не появилось. Мази-кремы лечебные применять не получится, в моем случае только если искупаться полностью в каком-то целебном отваре ))

В общем пока так. И выговорилась, и оправдалась перед некоторыми ;-) Сейчас с нетерпением жду отпуска, а там буду думать и принимать жизненно-важные решения ))

38 комментариев:

  1. Ой, Юля, как все понятно.... и про эмоции от подарков (поздравляю-поздравляю))), и про раздумья про работу (тоже ела-ела-ела)))....
    Бесконечно так продолжаться не будет, все встанет на свои места...Как тебе надо, как должно быть...
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо )) На самом деле, я похоже думаю - если оно сейчас так, значит оно так для чего-то нужно, значит потом будет лучше... ;-)

      Удалить
  2. Юля,подарки замечательные! Насчет чесотки - у меня бывает похожее от нервов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, меня удивляет только, что раньше гораздо более нервные ситуации бывали, и не фига не было. Но, с другой стороны, я ж не молодею )))

      Удалить
  3. Чесотка от нервов! Как раз вчера у одного врача под кабинетом подслушала. Пришла женщина - история такая же. Про работу, кстати, рассказывала так же. Врач сразу сказала переживания и нервы. Посоветовала в жизни что-то поменять. А то будет намного хуже. Сказала, что может усугубится. Очень часто привозят женщин с полностью счесанной кожей(я в больнице была, и мимо нас как раз такую, с раздёртыми ногами повезли). И ещё тянет за собой целую гирлянду женских хворей. Никакая работа такого не стоит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вот я как раз этого и боюсь - что может потянуть за собой что-то более серьезное. Все ж таки уже не девочка, с возрастом и так болячки прибавляются. Другое дело, что именно от доктора хотелось бы подобное услышать, а она мне - порошок стиральный смени. Пять раз повторила, как попугай. Но с порошком проверено - ни при чем. Думаю, что да - нервы.

      Удалить
    2. Врачам часто просто всё равно. Но бывают и отличные)))) Врач, который тогда тётеньке такое рассказывала, была гинекологом. А тётенька просто дверью ошиблась. Но врач всё равно её спросила о проблеме. Ну и рассказала всё, что я "подслушала". Тётенька на прощание сказала, что теперь сначала к ней по всем проблемам приходить будет)))

      Удалить
    3. да, найти "своего" врача - большое дело!

      Удалить
  4. Юля, ту каждый выбирает свой путь. Желаю скорейшего выбора и пусть он будет для твоей семьи самый правильный!
    Подарки чудесные, всегда нужные!
    Ну а про чесотку-это однозначно стресс и нервы. Я периодически сама этим страдаю, и дочь младшая тоже, особенно когда в школе какие-то трудности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за пожелания! Если бы у меня у кого-то бы подобное было, я бы меньше парилась, а так в первый раз столкнулась с таким, и никто подсказать ничего не может. Еще раз радуюсь, что у меня есть виртуальные подруги ;-)

      Удалить
  5. Чудесные подарки,поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, про почесун присоединюсь к предыдущим комментаторам - это от стресса. У меня у младшей такое было, когда учительница менялась в школе - врач посоветовал мазать жирным кремом прежде, чем чесать - тогда кожа не повреждается. Так что мажь и чеши ))) У нее после каникул все само по себе прошло.
    А про работу - в первое время всегда сложно. А если дома остались дети - еще сложнее, т.к. еще и угрызения совести к общей картине прибавляются. Если ты уверена в том, что со временем сможешь выполнять работу быстрее и укладываться в график - значит, стоит продолжать, если нет - значит надо просто делать то, что успеваешь в течение рабочего дня, а остальное просто оставлять на потом. Пусть работодатель задумается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо за совет - попробую обязательно. А мы на праздники в Псков-Изборск ездили, и я действительно там практически не чесалась. Видимо, потому что совершенно не думала о работе.
      Успевать в дальнейшем делать все, что необходимо не получится. Тут как раз и корень моих рабочих проблем. Работодатель брал меня, зная, что я могу ночевать на работе и жить ей. Но не учел, что раньше я ТАК работала за деньги, а теперь всего лишь за зарплату )) далеко не большую. А вторая сторона, есть малый шанс самой стать в будущем работодателем... ну или где-то рядом... но он настолько невелик, этот шанс...)))

      Удалить
  7. Поздравляю с подарком)
    Чесаться начала-это точно нервное. Было тоже самое: пришел новый начальник и всех стал перекидывать на новую работу, перестраивать рабочий процесс и пр. Мажься жирным кремом, я мазалась детским кремом "Алиса". По крайней мере кожа не сильно расчесывается.
    Дождись отпуска, а там отвлечешься немного и может с новыми силами вернешься на работу... или уйдешь с неё... отдохнешь морально и уже будет видно, что дальше делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. С кремом обязательно попробую. Тоже думаю, что в отпуске со стороны смогу как следует оценить все плюсы-минусы и принять правильное решение. Надеюсь!

      Удалить
  8. Ой как грустно про работу((. Прям сочувствую, но советы давать не люблю, все образумится. Чесотка точно от нервов, у меня у мамы так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Когда читаю и понимаю, что не одна - морально легче!

      Удалить
  9. Юленька, поздравляю с подарками!
    Давай я тебя подбодрю, моя хорошая! Если есть возможность, оставайся на работе, говорю тебе точно, кризис не время уходить. Сама убедилась в этом на 100%. Мой муж уже 1,5 месяца безработный, ушел с работы, а на новую еще не устроился. Я теперь плачу за ипотеку, квартиру, интернет и покупаю продукты и Сыну даю на обеды, в общем все платежи мои, даже пришлось на мою зарплату менять в машине масло, ох.
    А теперь про твое чесание. Я конечно не доктор, может у тебя и на нервной почве, что не исключено, а может это аллергия? Я имею в виду сезонную аллергию, просто у меня майский полиноз - аллергия на цветение березы и ольхи - самые сильные майские аллергены. Начинаю чихать и кашлять с 1-го мая и заканчиваю 2-го июня. Каждый год, началась моя аллергия во взрослом возрасте в 30 лет. Каждый год немного по разному. Вот, например, в этом году я мало чихаю, зато пятнами красными - как крапивница покрылся весь живот. Выпью цетрин, все проходит. Так что советую тебе рассмотреть и этот вариант, особенно, если пятна в июне пройдут.
    Моя дорогая, не кисни, выше нос! Здоровья тебе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот если бы не кризис, наверное бы сорвалась не раздумывая. А так - нет. Сначала, конечно, почву подготовлю (если в отпуске все же решу, что ну его на фик))) Потому как без моей зарплаты совсем тяжко станет - с финансами уже сейчас заметно туже.
      Наташ, аллергию не исключаю, потому и пошла к доктору. Приставала к врачихе - может анализы какие сдать? Нет, порошок смените и все! Единственное, почему сомневаюсь - ну совершенно никогда у меня и ни у кого из родственников ни на что аллергии не было. И как бы это сказать, по цветотипу моему, по внешнему виду кожи, мне кажется, у меня не должно быть ничего подобного )) Вот, скажем, ты белокожая и мне кажется такие люди нежнее, что ли, восприимчивее... ну может, это и мое заблуждение, я от медицины очень далека )))

      Удалить
    2. Юля, конечно докторам виднее. Но думаю цвет коже не важен. Я вот сама по себе далеко не белянка, никогда не жаловалась на почёсы и уж тем более на всякую аллергию (кроме тех, что с детства) на солнце не сгораю, могу загорать часами. Но в последние несколько лет чуть чего, кожа на руках сохнет или просто чешется. Причём в разных местах, то запястья, то в сгибах рук, то ноги начнут. А ещё появилась чувствительность ко всяким внутренним нашивкам на одежде. Я где-то читала, что в организме не хватает естественных эластанов (как-то так) и правильных жиров, типа витамина Е, А и Д. Но это конечно же всё должен определить врач. Так что оставлять это без внимания думаю не правильно. Здоровье однозначно дороже!!! Давай не кисни, лето совсем скоро!

      Удалить
    3. Юля, ну может конечно и твоя правда, что дело в коже, но вот Юля говорит, что может и нет. Я тебе знаешь что посоветую, запиши себе в блокнот когда ты пятнами покрылась и когда они пройдут и обрати внимание на эту запись в след. году, вдруг в мае повторится такое. Если нет, то точно не реакция на цветение, а пока просто констатируй факт. Конечно я желаю тебе здоровья!

      Удалить
    4. да не, возможно правда заблуждаюсь. плюс - с возрастом действительно много всего вылазить начинает. Наташ, не забуду точно - весной началось где-то в марте, уж пару месяцев точно чешусь. И такое же было осенью, когда переходила на новую работу - реально стресс был, пила успокоительные и тогда быстро прошло. А теперь вот думаю, многие же обострения осенью и весной начинаются, и аллергические, наверное, тоже.

      Удалить
  10. Юля, с подарками! Это так здорово! И позитивно.
    А про почесы - соглашусь с остальными. Скорее всего это на нервной почве.
    Как аллергик на нервной почве с многолетним стажем, поделюсь опытом. Было испробовано много способов лечения. Лет 10-12 назад попробовала это:
    мелкие высыпания мазала лимонным соком. Щипется, но быстро заживает. А когда было совсем "караул", мазала мазью Вишневского или ихтиоловой. Врач, когда услышал об этом, по-моему подумал, что я того, ку-ку. Но факт есть факт - с тех пор ничего не беспокоит.
    Юля. пусть все наладится, устаканится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, многие методы лечения бывают очень действенными, но для врачей удивительными, приходилось сталкиваться. И здорово осознавать, что ты не один. Потому как я сначала даже близким говорить стеснялась, ну что это такое, сочтут за заразно-чесоточную )))

      Удалить
  11. ПОздравляю с отличным подарком!
    КОгда я устроилась работать на почту, практически с теми же условиями - забирало все время, а финансов не прибавилось особо, я тоже жутко чесалась. А когда уволилась, все само собой прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, Лариса, вот от этой мысли мне грустнее всего - что из-за работы. лучше бы клопы были, честное слово ((

      Удалить
  12. У меня свекровь так страдала от расчесываний. Чего только не перепробовала. К врачу ходила, безрезультатно. На аллергию к китайским колготкам грешила. Мол, новые колготки надела дешевые, вот и результат. Объяснила себе все колготками и успокоилась. Пока через недели две-три не увидела клопов на постельном белье. Оказывается, клопы кусали потихоньку ночью, она места покусов днем расчесывала. И не могла даже подумать, что от соседей к ним, приличным людям, ползут клопы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, что характерно: клопы кусали только ее, а мужа нет, чем-то он им не нравился. Поэтому и чесалась только она.

      Удалить
    2. Катя, я такого варианта тоже не исключала и до сих пор не исключаю. Но вот если клопы - их же можно обнаружить невооруженным взглядом?!
      Оно, конечно, неприятно, но для меня это была бы самая приемлемая причина. Не хочется думать, что организм ослаб и постарел ;-) и начал так чудить. И работу менять - это ж очередной стресс!

      Удалить
  13. Какой замечательный подарок! Поздравляю!!! Главное - долго не любоваться и неберечь, сразу в дело пускать!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да ;-) Уже примериваюсь к фермуару и выбираю схему для шали, летом буду вязать ))

      Удалить
  14. Ах-ах-ах, какая прЭлесть! Юль, с подарочками тебя! :-))
    Про тебя прочитала...грустно, очень. Вот что мы за народ такой? Все на перспективу стремимся делать: жить, работать, детей воспитывать... Даже если та перспектива вилами по воде и весьма призрачна. А как же наше сегодня, наше сейчас? Не, я абсолютно ни к чему не призываю, ты большая девочка и сама знаешь как тебе лучше и как надА, но все же работа должна приносить либо доход, либо моральное удовлетворение. У тебя, похоже, ни того, ни другого...один почесун с аппетитом ;-)) Да, и буду совсем не оригинальной...мама детям тоже нужна... Нет? Адекватная, а не работой замотанная. Думай, дружочек, решай. Клопов можешь не искать, это нервы и твои постоянные метания. Как ни прискорбно, но организм с возрастом все чаще склонен преподносить сюрпризы. Я свой первый жесточайший аллергический дерматит приобрела после 30, а обострение приходилось аккурат на весенне-осенний период. Впрочем, если нервячок накрывал, тоже состояние резко ухудшалось... Как-то так... Желаю тебе, Юль, правильных решений. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, Кать... вот именно на эту тему я сама с собой и спорю. Когда старшая была маленькая, меня тоже очень мало дома было - я умудрялась в ее детство и работать практически сутками и два высших образования дополнительно получить. Но тогда я верила, что это будет оправданно и знала, что когда дочь вырастет, она меня не осудит. Так и вышло, она мной гордится и благодарна мне за то, что имела в то время. Ну то есть то время, что мы проводили семьей, оно было очень качественным. А сейчас муть какая-то. С весьма призрачными перспективами. Но с другой стороны ведь, без труда не выловишь и рыбку из пруда? И если получилось один раз, может и в этот раз выйдет? И вот так мои думки и ходят по кругу ))) Короче, жду отпуска.
      А тебе - взаимных обнимашек ;-) На весну планировала заезд в Тольятти, но решили, что для поездки на праздники далековато будет. Но надежды не теряю - может осенью? ;-)

      Удалить
  15. Юлечка поздравляю с подарками! А все остальное от нервов точно, у меня так было когда вышла на работу после декрета... Сыночка в сад пошел-вот и завертелось...больничный через каждые дней 10...работа на дом и т.п. У меня на руках пальцы чесались и кровили, даже стыдно было ходить. И никакие кремы не помогали. Тоже немного успокоительные пила, ромашкой протирала эти ранки, и кремом детским или бепантеном.И тоже была мысль, а нужна мне эта работа((( но Все прошло))) И тебе Юль желаю чтобы все вошло в нормальное русло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за поддержку! Мне порой тоже не очень удобно, когда расчесы на видном месте (( И очень надеюсь, что все устаканится. Просто даже боюсь, если сдуюсь и решу сбежать все равно только хуже станет - сама себя уважать не буду. В общем, будем стараться держать хвост пистолетом! ))

      Удалить
  16. На счет работы - мне кажется, что нужно немного подождать. У меня было очень похожее состояние. 1,2 года я вставала на работу в 5:20, добиралась 1,5 часа, делала свою работу+приходилось доделывать ее за других. Настроение почти всегда было плохое,все время было такое чувство, что-то не так, были даже мысли, что я вообще не хочу больше работать по своей профессии. Обратная дорога убивала совсем, пока до дома доберешься, ничего уже не соображаешь. В общем, оттуда я ушла. (Сейчас эта фирма развалилась, кстати). Спустя полгода я устроилась на менее престижную работу в близлежащем городе в центр для детей и подростков с ограниченными возможностями. Разница з/п была почти в 2 раза, но мне показалось это большим плюсом, поскольку я добираюсь до работы за 20 мин и в 17.20 я уже дома, мне были важнее свои нервы и мое личное время. К слову, радовалась я не долго. Через 5 мес моей работы во время аврала ушел сотрудник, который работал со мной и все свалилось на меня одну. У меня начались приступы паники, сомнения и пр. и пр. Перетерпела. Прошло время и все наладилось. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что работа мне моя нравится и это именно то, что я искала. Удачи Вам! Отгуляйте отпуск, подумайте, прислушайтесь к себе и Вы все поймете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за комментарий, придает уверенности. Главное, чтобы хватил сил перетерпеть и не срываться с места. Вчера впервые вышла на работы в выходной. Думала подбить хвосты и посмотреть, как будет работаться без них. Но субботы, увы, не хватило )) Следующая попытка разгрестись в следующие выходные ;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...