18 мая 2015

Ведро текстильное.Организующее.

Не знаю, как правильно назвать эту конструкцию. Наверное, все же, органайзер. Шился в комплект к этой сумочке-органайзеру для чудесной девушки Наташи.


Высота чуть больше 20 см, основание - 13*13см. Все стенки простеганы с вискозой и синтепоном, и потому достаточно плотные, вполне себе такое ведерко текстильное вышло. 


По трем сторонам - карманы. Карман обычный:


Карман на молнии:


Карманы для ручек, крючков и пр. под клапаном. Про нашивку, как обычно забыла - пришивала, мучаясь, вручную уже к практически готовому изделию.


Верх ведерка затягивается на шнур, обработан косой бейкой.


Имеется ручка - можно использовать как клубочницу.


Изнанка:


Вроде все описала? Мне, честно говоря, ооочень нравится, надеюсь, что Наташе тоже.


Давно не была на любимых тусовках, пошла хвастаться!

Рукодельное кафе
Конфета-галерея
Рукодельный марафон

38 комментариев:

  1. Отличная работа, впрочем, как всегда!
    Очень практичные завязки, закрывающие содержимое! У меня вечно все вываливается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! никак не найду время написать тебе ...

      Удалить
  2. Очень нужная вещь, давно мечтаю о такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, может пришло время сшить? ;-))

      Удалить
  3. Думаю Наташе точно понравиться. Очень красиво и конструктивно. Вещь очень нужная. Я давно собираюсь сделать что-нибудь подобное, особенно как вспечатлишься увиденным и скажешь себе:"Все, следующее буду шить ЭТО" Поговорила и опять само откладывается в долгий ящик. Так что точно, Наташа будет довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, как я тебя понимаю. Мой уже сильно урезанный список "следующее буду шить ЭТО" все равно неосуществим за всю жизнь, наверное )))

      Удалить
  4. И красиво, и функционально) Такое ведерко и на улицу можно выгулять) ...с клубками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, первоначальная задумка была именно такая - для клубков. А потом Остапа понесло )))

      Удалить
  5. Юля я не успеваю за твоими красивыми и нужными вещами! Классное ведерко! Тоже хочу себе такое-только с вышивкой по бокам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень-очень приятно! Но, скажу по секрету, теперь буду шить реже и дольше еще и потому, что тоже все хочу с вышивкой ;-)

      Удалить
  6. Супер! И что я про карманы не вспомнила, когда свою клубочницу шила))). Но у меня так, тряпочка сшитая, тут такое мастерство... Юля, вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, сама не знаю, насколько удобно использовать с карманами именно как клубочницу, но попробовать можно )) У меня идея родилась от желания превратить в органайзер пластмассовое ведро от шашлыка. Но оно пока так и стоит необлагороженным )

      Удалить
  7. Классное ведро! Очень функциональное! Очень хочу такое ведро как клубочницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо!

      Удалить
  8. Юленька, супер! Помимо того что оно само по себе, ведерко, красивое, оно как и все твои органайзеры продумано до мелочей.

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный короб! Столько всего в нем предусмотрено, столько карманов, нужных отделений. ух-ух. представляю, как сложно это сшить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты знаешь, я уже давно решила, что главное не задумываться и не ставить себе рамок. Глаза боятся, а руки делают ;-)

      Удалить
  10. Как же я люблю разнообразные тканевые коробы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, органайзер-чудо! Удобная вещичка, очень полезная в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля!!! А давай и его пошьем!!!
    Прелесть же просто и всем необходимосрочнонадо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я только за, но боюсь обещать, при моем ужасно-плотном на данный момент жизненном графике. Возможно, когда закончим с косметичкой. Мне-то тоже такой нужен ))

      Удалить
  13. Здорово то как. Нужная такая вещица! Юля, присоединяюсь к комменту выше. Давай ведро шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Все упирается только во время и в мою дурацкую работу, которая отнимает все жизненные силы...

      Удалить
  14. Интересное решение! Необычный органайзер...

    ОтветитьУдалить
  15. Оооооо.... кармашек такой, кармашек сякой! Юлька, ты мега-мозг органайзерский :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну вот наверное я определяюсь потихоньку, что тема органайзеров мне наиболее интересна;-)

      Удалить
    2. И это здорово! А я все мечусь, мечусь... :-)))

      Удалить
  16. Вот это да, сколько функций! У Вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо, очень приятно!

      Удалить
  17. Здравствуйте! Я представляю компанию MADEheart, и сейчас мы находимся в поисках новых мастеров, талантов, которые создают уникальные изделия своими руками.
    Я имела удовольствие ознакомиться с Вашими изделиями ручной работы они действительно достойны внимания! Зарегистрируйтесь на сайте MADEheart и вы получите неограниченный доступ в мир творчества и волшебства, а мы позаботимся о всем остальном.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...