23 сентября 2013

Лошадка счастья

     Если уж я чего-то шью, то только оптом )) А участвуя в СП "Лошадка счастья" я даже не смогла определиться, какая лошадь мне больше нравится! Поэтому было решено шить три вида: лошадки-подвески, кофейную лошадку и даже, ни много, ни мало, тильдо-лошадь!
     Первая лошадка оказалась самая простая, поэтому было решено ее сделать в 6 экземплярах. Вот они, мои лошади, в процессе, еще не накормленные, бегут табунчиком. Одна, правда, отстала, ну ничего, она потом догонит!

     А теперь стенка на стенку:
     И подружились, побратались...
     Эволюция будущей кофейной лошадки:

    
А это выкройка тильдо-лошади:
     А вот здесь она больше на волка похожа, правда?
     Что-то мне подсказывает, что ее я вряд ли закончу. Ну или закончу, но к следующему году лошади... 2026!
    

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...