19 декабря 2013

Ищу ПИФочек!

А я записалась в ПИФочки к НатаЛеонке! Наташа живет в любимой мною Беларуси, имеет двух деток и занимается многими видами рукоделия (ну это я рекламирую, ага, забегайте к ней в гости!) Наш ПИФ - обменный и сюрпризный, до 1 июля. То есть, до 1-го июля мы с Наташей должны будем обменяться подарками.
Теперь, по условиям, я должна пригласить к себе трех ПИФочек, согласных обменяться подарками со мной.

Правила для желающих поучаствовать:
1) записываетесь в комментариях
2) срок увеличиваю до 01 сентября, но, конечно, можно и раньше.
3)  желательно озвучить свои пожелания по поводу подарка. не обязательно конкретно (вдруг я не справлюсь)) но хотя бы намеком )))
4) вы у себя в блоге объявляете набор о своих 3 пифочках
5) ну и еще, для меня страна непринципиальна, вы же  вправе ограничить круг участвующих.

Вроде все... Жду!

24 комментария:

  1. Подарок обязательно должен быть рукодельным?

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понимаю: мы поменяемся подарками с вами, а еще с тремя кто запишется ко мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы меняемся (давай на ты)), а потом ты в течение года, например, с тремя, которые запишутся к тебе. изначально было так - записываешься в пиф, получаешь один подарок и одариваешь трех человек, а потом как-то больше на обменный пиф стали переходить. http://mais-o.blogspot.ru/2012/04/blog-post_13.html - здесь подробнее. А на конфетку вечером обязательно зайду!

      Удалить
  3. И приглашаю на конфетку http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, третий раз захожу. В первый раз решила что это не мое-не знаю что делать, как, вдруг не понравится? Потом решила, что нужно пробовать-все в нашей жизни бывает в первый раз-но интернет завис. Итак, с третьего раза записываются к тебе в ПИФочки. Если у меня появятся вопросы - ты ведь поможешь мне разобраться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно! обращайся по любому поводу )) а пробовать всегда интересно!

      Удалить
    2. Юль, разъясни правило под номером 4: я должна пригласить в своем блоге 3 ПИФочек - это я поняла. Вопрос когда?

      Удалить
    3. да уже можешь, а так - когда соберешься )) можно написать пост так же и повесить банер "ищу пифочек" на боковую панель, чтобы он на это сообщение вел. я после нового года повешу банер со ссылками на вас и Наталеонку - но это уже необязательно, наверное, по желанию. и жду письма на почту!

      Удалить
  5. Юль, благодаря тебе я наконец то узнала, что же такое этот самый ПИФ о котором все пишут, перешла пару раз по ссылкам, но таки дочиталась. Первая мысль - к Юльке точно запишусь, но мозг говорит - я в Украине. Как думаешь, оно нам надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот пыталась разобраться, и кажется, что от нас бандеролью вполне нормально по цене выходит, но посылки...! А как от вас не знаю ) Хотелось бы конечно у бывалых поспрашивать поподробнее - может найду кого. В любом случае, если решишь, буду рада, нет - пойму )))

      Удалить
    2. Помню как отправляла 100 граммовую посылочку в Украину... Бандеролью отправлять мне наотрез отказались, а посылочка... Сумма с ноликами получилась) Это не считая заполнение таможенных деклараций и еще кучи бумажек) Мороки много, но хоть дошла)))

      Удалить
    3. Отож и я такое знаю, что все очень муторно и не очень дешево. Я вижу здесь и без меня компания насобирается хорошая, я лучше мысленно с вами:-)

      Удалить
    4. ну что ж...)) ладно, может еще когда надумаем! ;-)

      Удалить
  6. И я хочу О_о Всё думала, вот бы к кому-нибудь записаться, попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тому же ты моя первая ПЧ-шечка)) Хочется познакомиться поближе так сказать))

      Удалить
  7. Записываюсь! Участвовала в обмене подарками-понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот блин, надоть было сразу записываться)))) После выхода поста...раздумывала долго, осилю ли...))) Ладно, в следующий раз попробую ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выговор тебе. с занесением в личное дело. и сердитый смайлик от меня ))

      Удалить
    2. Не наааадо выговор....я обязательно исправлюсь...)))))

      Удалить
  9. Лена, Таня, Галя! Напишите мне на почту ukatoys@gmail.com (можно воспользоваться формой на левой панельке), если есть пожелания о рукодельном подарке. Если пожеланий не будет, тогда о себе - чем увлекаетесь, что нравится (может любимый персонаж, символ, амулет), любимая цветовая гамма, можно тоже о детях. Чтобы было из чего выбирать... Отправите письмо - отпишитесь здесь, чтобы, вдруг, ничего не потерялось. В общем, жду!!! И с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, письмо тебе написала. Буду ждать ответ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...