14 декабря 2013

Подушка с ладошками

 Продолжаю отвлекаться от новогодней темы. Сегодня - подушка.  Давно хотела такую сшить, день рождения свекрови - отличный повод!



Где-то в интернете видела подобную, с деревом и разноцветными листиками. И идей увековечивания детских ладошек массу можно встретить-вылепленных, вышитых, нарисованных. Я же решила объединить и то и другое, и на моей подушке выросло деревце от старшей дочки и кустик от младшенькой.


Почему-то мне кажется, что наша бабушка должна оценить... Ну, или хочется надеяться! Мне-то самой (скромно так) очень нравится!

Подушечка небольшая, 35 на 35см, икеевская. Деревья из фетра (не нашла ткани подходящей), листики из разноцветных обрезков. Задник лоскутный. Внимательные товарищи вспомнят питона такой же расцветки. Застегивается наволочка на потайную молнию.

P.S. Приехали в гости, показываю подушку родственникам, что видите, спрашиваю. Ладошки негра? - в ответ. Деревья, увы, никто не увидел... Моя ошибка - подушка очень маленькая, а ладошки две, рисунок теряется. Ну это, если кто-нибудь что-то подобное повторить захочет...
Тем не менее, побежали в рукодельное кафе, хвастаться!
и в Новогоднюю,  с замечательными призами, коллекцию Креатива от Лизы Арье!
А также в декабрьскую галерею "Уютный дом" к Марине!
Да, и вот так выглядит оригинальная версия. Мастер-класс здесь, нужно пролистать немного вниз

34 комментария:

  1. Хорошенькая подушка, а ладошки мне шоколадными показались))) для деревьев простору больше, наверное, надо,согласна с тобой. Юль, эта вещь душевная, из тех что хранят, она с маленькой историей и этим ценна! Девочки подрастут потом, а этот момент с ладошками останется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот как память, думаю да, удачно )) но очень жалко, что такую мальнькую сделала ))

      Удалить
  2. Кто-то уже захотел повторить) Прекрасная идея! Сошью обязательно. Вообще-то я подушконеневистница, но тут прям захотелось. Память всё таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду очень рада, если пригодится. Ой, а есть подушконенавистники, да? Я просто их так люблю, подушки! ))

      Удалить
  3. Я, деревьев тоже не увидела:-) , но подушка с ладошками суперская получилась. Надеюсь, что бабушке понравится памятный подарочек. Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если не забуду, постараюсь завтра найти - добавить фото с оригинальным настоящим деревом ))

      Удалить
  4. Юль, очень здоровская подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже деревья только после прочитывания увидела) Стволы просто немного великоваты, как мне кажется) но задумка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стволы не уменьшить - уж какие есть ладошки - в натуральную величину ))) а подушку надо было брать больше! ругаю теперь себя...

      Удалить
  6. Очень красивая подушка! Потрясающая идея! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Очень жаль, что ладошки не распознали (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо хоть, что дома не распознали, до того, как пост выложила )))

      Удалить
  7. Какая подушечка-супер! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльча, идея - супер! Надо ее у тебя "слямзить" и наших бабушек порадовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо! Только обязательно учти мою большую ошибку с маленькой подушкой )) и на днях загляни, я постараюсь фото оригинального дерева добавить.

      Удалить
  9. Юля, да... С родственниками бывает тяжело, иногда они не понимают... Стараешься, а они просто не видят или специально делают вид.. На самом деле даже по фото все видно, и ладошки- деревья и креативное исполнение! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня в этот день еще одно небольшое разочарование было по моим рукодельным подаркам, с котом Саймоном связанное. Но я об этом на неделе отдельно лучше напишу, когда фотки выложу.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодчина какая! Я назвала твою работу "подушка-ладошка" классно! и не обращай внимание на на то что говорят, главное чтоб душа твоя пела!

    ОтветитьУдалить
  12. Ладошки негра, ну вот как обычные люди видят наши творения...
    Юля, мне очень нравится! Умница!

    ОтветитьУдалить
  13. Мало того, что повод хороший, да еще и подарок отличный! Бабушке на радость!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  14. Подушка супер,деревья я не рассмотрела,но увидела своё-думаю благодаря этим ладошкам эта подушка особо памятна.Я ,глядя на неё ,подумала:надо же как здорово и трогательно придумано,ладошки 2х родных человечков!это как отпечатки и слепки детских ладошек на память!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое спасибо за такие теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  16. добавила в пост фото оригинала и ссылку на мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  17. Ладошки не покидают мою голову уже больше 3-х месяцев... изобразить с ними хочется все!))) но не могу выбрать, что лучше...
    Ваш вариант очень интересен и памятен. Отличная теплая вещица декора)

    ОтветитьУдалить
  18. Юка, идея отличная и воплощение очень понравилось!Прекрасный подарок свекрови)
    И спасибо,что участвуешь с ним в галерее "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за галерею - источник вдохновения!

      Удалить
  19. Замечательная идея! Особенно понравились листики, общие для дерева и кустика. Ведь у мамы и дочки всегда много общего. Бабушке не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо за идею!!! Вдохновились у вас и сотворили такую подушечку в подарок бабушке на 8 марта))) Правда у нас получились яблоньки в цвету и птички - весна! И хочется сделать теперь и лето с яблочками, и осень. Короче, такой простор для фантазии)))
    Я бы фотку выложила, но не могу вставить в сообщение

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...