03 декабря 2013

Очень длинный пост + итоги ноября

Для начала - традиционный коллаж с работами за ноябрь, все, что после - только для особо  терпеливых ))) Итак, за месяц - 12 сообщений, и 24 (!!!) новых читателя. Сейчас должен быть радостный танцующий смайлик ))) Работ готовых гораздо больше, но компьютер меня  подвел. Об этом ниже...

Интересно, а кто-нибудь заметил, что я потерялась ? ))) Дело в том, что мой новенький, но уже многострадальный компьютер на следующий день после этого поста впал в кому. Я думаю, что кофе тут ни при чем, скорее вирус, может - просто совпало. Просто черный экран стал, а  по нему белая мышка бегает, и все.  Многократные перезагрузки кнопкой ни к чему не привели, и компьютер ушел к специально обученному человеку на диагностику. Специально обученный человек сказал, что все в порядке, но во избежание перитонитов (кажется, эта фраза из "Покровских ворот"?) было решено переустановить систему. Решение сие далось мне не просто - закладки до сих пор безумно жаль (теперь буду только хромом пользоваться), но с установленным на том компьютере windows-8 я так и не подружилась,  ворд там был дурацкий, а антивирус и того хуже. Так что теперь я в ожидании (до сих пор!) своего обновленного, выздоровевшего друга. И  торжественно обещаю больше никогда на нем не обедать!!! Ну, по крайней мере, первое время, буду очень стараться ))

За эту неделю я, конечно, пару раз заглядывала в блог с дочкиного маленького ноутбука. Совершенно неудобно! А как же люди пользуются планшетами-телефонами? Мне нужен большой, полноформатный экран! Кстати, про телефон. У нас с мужем сейчас обычные двухсимковые филипсы, их прелесть в том, что они батарею по месяцу держат. А поскольку мы до рождения второй дочери очень много ездили, мощная батарея была единственным требованием к телефону. Теперь их уже давно пора менять - битые экраны у обоих, но на что менять?! Прогресс же не стоит на месте, и сейчас все покупают сенсорные смартфоны... А что мне делать, если я не хочу и от жизни отстать и без кнопочек телефон не представляю? Вот как без кнопочек, например, за рулем смс-ку написать, а? Я знаю, что так делать нельзя, но есть и похожие ситуации, где без кнопок ну никак )) Короче, кто может, посоветуйте что-нибудь посовременнее, с хорошей батареей и не сенсорное, а? 

Итак, наконец-то я опять наслаждаюсь интернетом! Пока - с предыдущего триразазалитого ноутбука, который вчера из ремонта забрали. Так вот, я когда блог создавала, не думала, что меня это так затянет! Реально, скучала. Многие уже как родные стали, прямо не хватало общения, пусть и виртуального. Начала с просмотра новостей у тех, на кого подписана. По ходу оставляла открытыми вкладки, где хотелось прокомментировать. Когда вкладки перестали умещаться на панели, поняла, что не осилю. Обычно еще и комментарии просматриваю на сообщения, которые я комментировала. В этот раз удалила сразу все, чтоб от соблазна удержаться и время не тратить. Девочки, но знайте, что я у каждого побывала, все ваши новые работы видела! По ходу буду наверстывать - заглядывать на подольше.  Мне муж неоднократно уже говорил, что я скупа на эмоции. Я раньше не очень понимала, мне-то кажется, что эмоции меня переполняют... Ан нет, хотела написать много теплых слов благодарности всем, ко мне заглядывающим и комментирующим, но ведь не получилось! Не умею ))  Но знайте, что я благодарна!  И очень рада новым появившимся за это время постоянным читателям! 

А еще, эта неделя без интернета заставила меня посмотреть со стороны на некоторые вещи ))) и правильно расставить приоритеты. Теперь буду гораздо скромнее в выборе СП для участия. Я, конечно, не жалею, ни об одной вещи, которую я сделала, в  СП участвуя, но понимаю, что  все же крала время у самой себя, нужно делать не что-то за компанию, а то, что действительно хочется и нужно! Уже завела пару процессов )), но их, видимо не скоро покажу, нужно сначала показать, что за неделю натворила...

Про конфетку. Даже стыдно, что обмолвилась о ней, но так и не выложила. Ну столько времени я провела для обработки фото, столько раз переделывала! Но не успела. И теперь как представлю, заново все... Постараюсь в ближайшие дни. 

ФУФ. Наверняка о чем-нибудь забыла сказать... Ну да ладно, публикую )))

31 комментарий:

  1. Юка, хорошие итоги! Конечно я по тебе соскучилась!!!!
    Жду новенькое! И ДРУЖИ С АНТИВИРУСОМ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно!!! ох, а новенькое сфотографировать дольше, чем сделать ))

      Удалить
  2. Сделано немало! Молодец!
    Я с компьютером воюю уже, наверное, год, если не больше. У него каждый раз новые причуды )) Причем замечаю, что ему, как маленькому ребенку, иногда хочется просто повышенного внимания к себе. И тогда начинается - подвисания, затупления, невключения. И вот тогда сажусь я на пол, заглядываю внутрь системника, поправляю все проводульки, уговариваю по-хорошему, ругаюсь по-нехорошему... И на некоторое время у нас снова "мир, дружба, жвачка" )))
    А про СП - все верно говоришь. У меня летом 12 года одновременно было 5 или 6 СП. Это, конечно, бодрит, подстегивает. Но к концу я так выдохлась, что у меня прям творческий спад был. Ничегошеньки не хотелось. А сейчас мне снова хочется СП, больше для общения, наверное, но я очень тщательно выбираю, в каком поучаствовать. Пока ничего цепляющего не нашла, а жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, то что у компьютеров своя жизнь, это верно. сижу сейяас обрабатываю фото, а этот гад (хороший, хороший, не обижайся!) пишет, что на диске места не осталось... враки же!
      а СП мне кажется сейчас новогодние все...

      Удалить
  3. Привет-привет)) Сама категорически не приемлю сенсорные телефоны, так что советую Nokia, в последнее время только у них и остались достойные кнопочные телефоны. У меня, к примеру, Nokia c2, и я вполне довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее так и будет, нокиа в принципе уважаю, еще года три назад у меня смартфон их был - все нравилось, но почему-то сдох быстро ))

      Удалить
  4. Юлечка, с возвращением !!!
    Техника-она, такая....сама вспоминаю с грустью архив фотографий на USB жестком-полетел безвозвратно.... А уж про вкладки-просто умалчивает история-сколько винда слетала-у меня сын помощник-после его игрушек все работать перестает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аль, фиг с ними, с закладками. фотографии действительно самое страшное потерять! но у меня личных, хорошо, там не было - только работы для блога

      Удалить
  5. Юлечка, солнышко, как же без тебя пусто было! Ты такой двигатель идей и их воплощений, что глядя на твои почти каждодневные посты, тоже начинаешь шевелиться :)))))))
    А я вот без своего Айпада не могу, с ним удобно, я мобильна, могу хоть на диване, хоть на кухне просмотреть ленту новостей и написать комменты. А вот посты все равно с компа приходится отправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леличка, как приятно! Я с ноутбуком тоже мобильна - таскаю его за собой по комнатам и на кухню - всместе со шнурами и мышкой, а на до мной ржут )))) а ты сразу к айпаду привыкла?

      Удалить
    2. Иной раз мне кажется, что он у меня дольше, чем есть на самом деле :))))
      И так как это Apple, то система не похожа на Винду, немного разница есть в интерфейсе и настройках блога, да и когда у других просматриваю, тоже отличия есть в блогах на планшете и на компе.
      Я даже свои посты в черновиках пишу на планшете в свободную минутку, а потом когда пост пишу просто в компе корректирую.
      Мне за комп проблематично сесть, сразу маленький человечек просится на колени и жмет на все кнопки. Спим мы сейчас всего один раз (уложить его теперь проблема - титю уже как неделю не даю, соски-бутылочки мы не сосем, поэтому - пока сам не упадет. Сегодня вот за столом уснул, дала ему хлопья кукурузные погрызть, смотрю - головка на стол падает, я его тихонечко и уложила. Такой кайф испытала, что усилий никаких не пришлось прикладывать :)))
      Так что мне даже проще с планшетом.

      Удалить
  6. Юльчик, привет! Ты даже не представляешь, как тебя не хватало!
    Компьютерное - мне муж подприл планшет маленький, чтобы в нете шариться, так выразился, и не убивать окончательно батарею в ноуте. Так вот эта умная штукенция даже голос распознает, и так можно отправлять сообщения. На мои большие глаза была громкоржачная реакция, говорит и телефоны такие сейчас. А мы вот от жизни отстали со своими кнопочными телефонами и батареями на месяц:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) да, эт я в курсе- дочь показывала, они с папой периодически играются на пару )) у нас в семье я одна консерватор по поводу техники...вот уж не думала, что так будет ))
      сейчас хоть что-нибудь выложу и побегу к вам по гостям (если не усну), тоже очень скучала!

      Удалить
  7. Юка,вот это итоги ноября-столько работ и все такие красивые,митенки особенно понравились! Я сегодня итоги осени подводила,они куда скромнее твоих ноябрьских ,ты-умничка! А когда компьютер сломан-это очень помогает взглянуть на жизнь со стороны-ты права,почувствовать,как мы от этого самого компьютера зависим уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я поражаюсь, как ты вообще что-то успеваешь делать! у меня-то только двое, и то, старшую я уже ребенком не воспринимаю ))

      Удалить
  8. Хорошо, когда все хорошо) ..одно заканчивается другое начинается;)

    ОтветитьУдалить
  9. Работы классные :) все очень милые :) хочется сразу пожелать творческих успехов и вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, то-то смотрю все нет и нет новостей от тебя в ленте, прям заволновалась за тебя! А тута вона чаво - это же трагедия! Я все обещаю себе резервных копий фоток и книжек понаделать, везде где можно, особенно прозрения наступает в моменты долгих подвисаний и игнорирования всех манипуляций моим компом. Зато после таких проишествий начинаешь как бы с чистого листа)) Поэтому не расстраивайся сильно. Про совместники ты абсолютно права. Я уже не успеваю, хотя все так хочется сделать-доделать, и прям совестно, что не укладываюсь. Ты уже умудренный блогер, развитие налицо! В общем, рада твоему возвращению. А за конфету не переживай, все еще лучше значит получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я тоже в момент подвисания холодным потом покрываюсь, но каждый раз кажется, что пронесет )) про умудренного блогера понравилось! ))ну да, приходится умудряться )))

      Удалить
  11. Вот ведь чувствуется, что ты соскучилась по блогу ;)
    И, по-моему, готовых работ таки было больше ))
    П.С. Мне безумно нравятся твои митенки и ёлочка, которая уже что-то отпраздновала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень соскучилась! а елка, да, она у меня такая, имеет слабости ))) заранее отмечать начала ))

      Удалить
  12. Оооооо, душенька моя! Наконец-то ты возвернулась))))) Так я и предполагала, что у тебя неполадки с техникой. Ну, как говорится, хорошо, что все хорошо кончается! Ты уж это...жЫдкостью не балуйся больше, около компьютеров, а то они больно чуйствительны к влаге ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада видеть! я как все любители выпить (за компьютером )) сейчас могу сказать, что завязала... а вот под утро, когда нос в клаву начнет утыкаться, может кофе захотеться...)))

      Удалить
    2. Так кофе-то пей...но на приличном расстоянии)))

      Удалить
  13. Юличка, с возвращение !!! Конечно мы скучали, но я так и подумала, что пробемы с компом и кофе))) Твое эмоциональное состояние я прекрасно понимаю - сама такая, вроде и эмоции перепоняют, и сказать много чего хочется, начинаешь стучать по букавкам - и все улетучивается(((( получается как-то сухо и без души. Может всему виной уроки литературы на которых мы писали правильно и шаблонно. А в СП я почему-то последнее время тоже не участвую - хотя на некоторые очень хочу записаться((( возможно потому что там оговорены временные рамки, а я иной раз могу затянуть процесс и увлечся другим, и не люблю когда начинают требовать сдать работу в срок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу уроков литературы, уж в отношении меня ты права однозначно,но я никогда об этом не задумывалась. я когда пишу, постоянно отслеживаю и стилистику и орфографию, как будто мне за это оценки ставить будут )) вот и получается сухо и холодно...

      Удалить
    2. вот-вот, и я про тоже. А ведь надо ближе к жизни. Бум учиться)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...