04 декабря 2013

Лошадка-2014

Юлия Алешкина в своем блоге проводила совместный пошив этой замечательной лошадки. Я на него не успела, но совсем пройти мимо не смогла, и сшила-таки наш семейный, теперь уже основной символ предстоящего года. Сказать, что я довольна, это ничего не сказать! Очень удачная выкройка, очень хорошее описание пошива, огромное спасибо Юлии! Мне хочется теперь еще несколько таких лошадок сшить на подарки близким...
 Поскольку наступающий год - год синей флисовой деревянной лошади, моя любимица синего цвета. Ну а так как из дерева я шить не умею, она, конечно же из флиса )) Набита синтепоном, хвост, грива - шерстяная пряжа. Одежда снимается. Юбочку сшила из старых джинс (из них же я уже показывала органайзер), юбка получилась двухсторонняя. А вот вторую сторону показать забыла! Но теперь уже лень )), она однотонная серая. С застежкой сзади намудрила, пришлось завязать на узел, буду переделывать. Хотела еще цветок в волосы, но почему-то уже кажется, что он лишним будет... Или сделать? Тогда какой?

Мне эта фотография почему-то напоминает фотопортрет из советских времен...

Руки-ноги подвижные, впервые попробовала пуговичное крепление (не устаю благодарить Юлю!) Сидит и всякие акробатические позы лошадка принимает легко, а при желании ее можно даже поставить, вот так, например

Ну и еще фото моей красавицы





25 комментариев:

  1. Лошадка у тебя получилась красавицей)))настоящий символ Нового года!!! Заколочку в волосы я думаю можно сделать -челочку например закрепить. А какой? - по-моему мнению, такой чтобы перекликался с красными бусиками.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая коняшка! У меня тоже голубой флис прикуплен, но как-то все не отважусь, не могу представить синюю. Спасибо за наглядность:-)
    Предлагаю - связать крючком белый цветок, в серединку бусинки красные пришить. Хотя и без цветка мне очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я во чет подумала, мож беретттттт, а? ;-)

      Удалить
    2. Берет закроет же и уши, и прическу. Не закрывай красоту красотой, а то перебор будет.

      Удалить
  3. Юль, у тебя она совсем синяя ))) Как раз к Новому Году! И тоже модница-сковородница, с бусиками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только сейчас твою увидела, вот уж где новогодняя!!!

      Удалить
  4. Модница получилась )) Думаю, цветочек в волосах не нужен, она одела бусики, и это основной контраст. Больше украшений - это уже будет излишество ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, какая она моднявая, Юль! Прелесть!!!
    Ты детали на машинке шила или вручную? Я вот с флисом не подружусь никак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на машинке. пару раз нитка рвалась, но я не отчаялась )) а потом расстрочила поверху в шов фигурной строчкой, чтоб не топорщилось... знаешь, у меня хлопковая раскроенная уже второй месяц лежит - неохота. а флис очень люблю!

      Удалить
  6. Ох, хороша лошадка, модная юбка, вязаная жилетка.... хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне теперь ее так хочется наряжать по разному... ))

      Удалить
  7. Очаровательная лошадка! Можно, я ее тоже добавлю в галерею?
    Наряд крутой у нее! Столько нюансов. Символ года удался на славу! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая лошадка. Но так как у нас галерея сказочных персонажей, хотелось бы услышать маленькую историю про эту лошадку или хотя бы имя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я убрала. просто у вас в галерее есть лошадки и без имени и без истории, но подобные комментарии вы не всем написали. я не в обиде, хозяин-барин ))

      Удалить
  9. Стильная лошадка!Она обязательно найдет Новый Дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она уже его нашла ))) Свет, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  10. Спасибо за участие в СП Лошадка Счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Синенькая прелесть! Настоящий символ года и талисманчик!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...