28 декабря 2013

Кошелек, кошелек... Какой кошелек?

Я так долго не была здесь! Сначала забыли оплатить интернет, потом у младшей полезли зубы с полным набором - температура, сопли, слюни, постоянный плач... К тому же я окончательно осознала, что фотографией заниматься не хочу! Времени жалко. Просто заставила себя сегодня нащелкать много всего впрок. А сейчас уже в полной растерянности - с чего бы начать? Да и стоит ли уже начинать, или лучше в следующем году... Хочется и по блогам побродить, и свои работы выложить. Очень много всего успела сделать, правда еще больше НЕ успела. Что-то судорожно пытаюсь доделать в эти предпраздничные дни. Будет наука на следующий год - составлю список хотелок и начну готовиться к Новому году с лета. 
Надо сказать, что меня эта предпраздничная суета порядком утомила, поэтому, чтобы отвлечься, для разнообразия, так сказать, покажу-ка я совершенно незапланированное, да и не нужное мне, по сути, изделие.



Увидела мастер-класс и вот прям приспичило мне кошелек сшить! Дня три гнала от  себя эту мысль, ведь и любимый кошелек у меня уже имеется, и времени свободного нет, а все бесполезно!
Уговорила себя, что это будет опыт перед пошивом сумки (как раз две сейчас в процессе -  для нетбука и для коньков), швея-то я та еще, в основном по теоретической части.


Сначала хотела использовать ткани, которые мне прислала Наташа Дрензелева, но пожалела )) Остановилась на российской бязи. Постельной, видимо. И правильно, потому как напартачила. Некрасиво липучку пришила. Но отрицательный опыт тоже опыт, учту в следующий раз. А следующий раз обязательно будет!
Бейка (опять самостоятельного изготовления!) далась проще, чем в прихватках, но на углах все равно недочеты - вручную подшивать поленилась.


Ткань укрепила тонким флизелином, а за неимением благородных уплотнителей использовала любимые вискозные салфетки. Кошелек получился достатосно жесткий, форму хорошо держит. Имеет два отделения для бумажных купюр, на молнии - для мелочи и три кармашка для пластиковых карт или визиток. В этом месте я от мастер-класса отступила, пересчитала по своему и сделала их из двойной ткани, как, впрочем и все остальные.


В общем не знаю, зачем он мне, но я ему все равно радуюсь! Может летом и пригодится...
С кошельком по старой доброй традиции отправляюсь в рукодельное кафе...

41 комментарий:

  1. Юль, зря ты к себе так требовательна! По-моему получился очень интересный кошелек за счет тканей, и качество пошива достойное. Мне нравится! А про недостатки - у кого их нет?
    Главное, не болейте, все остальное приложится!
    А мне тоже почему-то свои работы не интересно фотографировать, а вот природу, город и т.д. фотографирую с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природу, города, достопримечательности - с превеликим удовольствием! Может потому что для себя )) А с шитьем я неуверена в себе, да. Как-то очень с трепетом к нему отношусь и почтением ))) Вязать для меня проще...

      Удалить
  2. Мне тоже кажется что кошелек очень даже интересный. Подумалось, не сшить ли и мне такой)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательны кошелек! Ткань классная! Спасибо за участие в Рукодельном кафе! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный кошелек и хороший опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо! Да, думаю, что опыта прибавилось немного ))

      Удалить
  5. Хорошенький кошелек!
    А если захотелось - надо сделать. Даже если не нужен и нет времени. :))) Иначевсе время будет "висеть" над душой, что хотела, да не взялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Хоть и ни к чему, а удовольствия - море!

      Удалить
  6. Юль,ну что ты на себя наговариваешь? - отличная из тебя швея, и кошелек супер получился))) Я кстати тоже пришла к выводу,что если хочешь все успеть к Новому году,то начинать готовиться надо с лета))) Детишкам -крепкого здоровья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жень! Я думаю, что готовиться - с лета, а то что хочу (что в этом году не сделала) уже сейчас себе в планы забью, чтоб не забыть ))

      Удалить
  7. Кошелек очень хорошенький получился, я МК себе в закрома потащила - может тоже пригодиться))) Детишкам здоровья крепкого, вот и моя 3й день с температурой под 40, правда я уже все шить закончила, но праздники теперь дома просидим(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК очень удачный, все элементарно оказалось. Только если в один слой делать, ткань плотную нужно брать. Здоровья вам и счастливого нового года!

      Удалить
  8. Здоровский душевный кошелек!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, кошелек хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Вспомнилось, как у меня в голове крутится песня... Отстанет только тогда, когда найдёшь её и несколько раз прослушаешь. Так и с кошельком: раз захотелось и идея не покидает несколько дней, надо сделать )
    Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так оно и было, как с песней )) Я прям злилась на себя, но потом сдалась )))

      Удалить
  11. Юльча, спасибо тебе за идею! Лежит у меня тканюшка симпатичная...и так ее крутила, и эдак...никак не могла придумать, что же племяшке своей сшить 13-летней...О! Кошелек!
    Оченно твой приглянулся)))) А по поводу липучки и беек - не переживай...у меня тоже получается пока не очень)))) Все приходит с опытом...придет и это ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня прям кошелечно-сумочная маньячность теперь началась, окрылена успехом (для меня это реально успех) В принципе, на место липучки можно пуговицу или цветок какой пришпандорить было, а с обратной стороны просто нитки в цвет взять... но я ж просто так шила, в учебных целях... короче, мк рекомендую!

      Удалить
    2. Я его глянула одним глазком с настроем: не буду думать об этом сегодня - подумаю об этом после праздника))))) иначе, затянет...Обязательно сошью, еще раз спасибо за нарытый ценный материал;-)
      Ну, и конечно, с Наступающим праздником тебя, Юлечка! Здоровья, благополучия тебе и твоим близким! Пусть все задуманное обязательно сбудется!

      Удалить
  12. Юкачка, молодчина! Отличная идея для подарка!
    Юкачка, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом, пусть у тебя будет следующий год только на позитиве! пусть все мечты сбываются, а идеи находят время и воплощение! Радуй нас и своих близких новыми работами. Творчества и позитива тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо тебе большое! И тебе всего самого хорошего и светлого!

      Удалить
  13. Юля, текстильный кошелек это по нашему, по-рукадельническому! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классненький... :)) Сейчас знаю чем заняться после праздников :)) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда - с удовольствием )) Сшей обязательно!

      Удалить
  15. Юлечка кошелек прекрасный! Не наговаривай на себя! Столько отделений и молния и куча деталей-все просто супер смотрится! И с наступающим тебя дорогая! Хочется пожелать что в новом году все задуманное получалось и только радовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо! И тебе побольше радостей и исполнения всех желаний!

      Удалить
  16. Юльчик,как я тебя понимаю:)Хочется-это ж хуже чем болит:)Я уже для себя решила, если душа хочет что-то сотворить и есть на это вдохновение, то нужно срочно ловить этот момент,даже если это что-то совершенно внеплановое и ненужное:)Присоединюсь к предыдущим ораторам-ты явно на себя наговариваешь. Я , при том что вроде как умею шить, такого кошелька не сошью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь знаю свои косяки, а как приятно все же читать ваши комментарии! Спасибо огромное!

      Удалить
  17. Юль, если коротко, кошелёк просто класс!!! Ткань - замечательно - кошельково -подходящая! :) Пошив - недостатки не замечаны. Полезность - очень кому-то необходим, поэтому ты его и пошила. Может быть на подарочек и пойдёт. Ничего не бывает просто так.))) В общем, ты умничка и молодец! С наступающим, здоровья, радости, успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое тебе спасибо! Такие комментарии и вдохновляют и окрыляют! С праздником тебя!

      Удалить
  18. Ой, Юлька))) Не могу над тобой))))))))))) Пожалела тканей)))))))))
    Кошелёк чёткий!!! А маленькие косяки есть всегда ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натащ, я не жадная, я экономная ))) Потренировалась, и к весне, думаю, и из твоих кое-что сошью )))

      Удалить
  19. Хорошенький кошелек! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Я вот тоже поняла, что к Новому году надо с лета начинать готовиться - очень многое я в этот раз не успела из задуманного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот после майских праздников и начнем! )))

      Удалить
  20. Юличка, кошелек класснючий, косяков в упор не вижу! Очень нравятся цвета, почему-то восточным мне кажется! Тоже хочу попробовать что-то в таком духе, но мне кажется это все так мудрено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ты представляешь, несколько дней назад в одном довольно популярном блоге встретила кошелек из точно такой же ткани! По-моему, даже по этому же мк! Удивительно! А я думала что маститые рукодельницы только из заморских тканей шьют ))) Но вот обыскалась вся - не могу найти тот блог...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...