28 мая 2014

Летнее платье и косынка


Хоть идея такого платья и не нова, но я загорелась сотворить подобное, увидев Женино платье цвета лета. Такое оно симпатичное, очень летнее, девчачье. И шьется-вяжется просто, что не может не радовать. Мое, конечно, совсем другим получилось, но я довольна.
На платье для полуторагодовалой девочки ушло грамм 30 ниток (все тот же камтексовский  "Полет", 100% хлопок, 400м/100гр)  и отрез бязи 25*100.


Собиралась сзади делать застежку, но оказалась, что горловина достаточно широкая, поэтому проложила шов крючком - имитация вышла.
К платью быстренько состряпала косынку на резинке, а то все шапки и шапки! Когда фотографировала, подумала, что чего-то не хватает, и вечером пришила к косынке хлопковое кружево по переднему срезу.


А это уже на море, в полный рост:



Одуванчики, наверное здесь не к месту? Кажется есть в природе цветочки, на которые мои вязаные похожи, но я не могу вспомнить...
 Я уже писала, что последнее время все вяжу, вяжу... причем, исключительно крючком. С грустью поглядывала на тряпочки - мне казалось, что я больше уже никогда не сяду за машинку, крючок - наше все! Но нет, потихоньку начало отпускать. Сегодня дошила-таки второй японский домик и принялась готовиться к поездке на море. Планов - громадье... Руки только две ...
И я опять, видимо, на недельку пропаду - уезжаем к родителям, но надеюсь провести время с рукодельной пользой!

19 комментариев:

  1. Симпатичное платье)) И своей дочке теперь такое хочу связать-пошить))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааааа.... не успеваю комментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а как бязь себя ведет в таком изделии? Очень вопрос насущный...ибо в прошлом году покупала дитю какой-то навороченный стрейч-коттон (натурально ж хотца и чтоб не жарко), так он через пару стирок потерял цвет и превратился в тряпочку((((( В этом году гляжу на лен и на бязь....не могу прийти к окончательному выводу, что ж пробовать сначала...Лен мнется сильно, но это вопрос третий. Вот размышляю над бязью...она же тоже разная...Не хочется убить кучу времени, и через пару стирок получить незнамо что((((

      Удалить
    2. Доча смешнуля такая...как маленький гномик в косыночке-колпачке)))))
      Пы.Сы. Мне теперь тоже платьишко подобное захотелось ;-))))

      Удалить
    3. Вот хорошо, Кать, что ты написала - я не задумывалась. Но, с другой стороны, наволочки из бязи я стираю в машинке - вроде ничего...)) Но платье буду страт на руках!

      Удалить
  3. Очаровательное платьешко получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, мне кажется, что получился замечательный летний комплект :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какая красота!!! Очаровательный комплект. Ты большая умничка - не успеваю рассматривать обновки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый комплектик, на доче сидит великолепно, тоже теперь такое хочу платьице!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, получилось очень мило! Доченька-лапулечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. )))))ох,как хороша моделька и косыночка в комплекте))

    ОтветитьУдалить
  9. О! Еще одна обновка! Цвета яркие, летние. Твоя дочура теперь будет блистать в нарядах и маму рекламировать.
    Осталось для старшей обновку сварганить ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, молодец! Очень платишко нарядное получилось! И доченька красавица, маленькая принцесса! Плодотворной подготовки к поездке!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка чудесный наборчик! Очень летний-смотришь и радуется сердце! Доча такая бусечка в косыночке! Хорошенькая как куколка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за комментарии! И обязательно сшейте/свяжите подобное платье - очень просто и быстро!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный комплект получился! А доченька - задумчивая такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Ага, она у меня очень серьезная девушка )))

      Удалить
  14. Ну на доче шикарно смотрится! Такой юный одуванчик! Молодец, Юлька! Да, косыночка с кружевом более законченно выглядит

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...