19 мая 2014

Летние шапочки

Пока не растеряла задора от возвращения в так полюбившуюся блогожизнь, и пока моя клёпа спит, покажу быстренько летние шапульки.
Сейчас у меня период ярковыраженного крючкотворчества - очень удобно брать с собой небольшие изделия, и результат быстро радует.

Желтая шапка - нарцисс, мерсиризованный хлопок, нить очень понравилась. Но, говорят, линяет. Еще не постирала, посмотрим. 
Оранжевая - летняя от пехорки, с добавлением вискозы. Смотрится в изделии хорошо, но вязать несколько проблематично, нитки расщепляются. Крючок на все стандартный - №3 ))
 
Желтую вязала нам, оранжевую в подарок. Муж  же наоборот, во вторую влюбился, а первую вообще не принял. Уверения, что под нашу одежду желтая подходит больше, не помогли. Пришлось переиграть и к оранжевой придумать платье. Оно, конечно, еще в процессе...
 
С шапочками прогуляюсь до Рукодельного кафе 
Схема. На схеме шляпка с полями,  я их не вывязывала.
 

36 комментариев:

  1. Юля,хорошенькие шапочки! Будет малявочка модничать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, шапочки красивые! Будем ждать платья!
    Юль, не могла бы схему шапочки дать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, добавила в сообщение схемку. Очень удачная - и вяжется быстро и форма у шапки хорошая получается.

      Удалить
  3. Какие красивости! И мне рыженькая тоже больше нравится. Веселее, что ли :))) Потом на модели покажешь, вместе с платишком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня уже обновили )) и платье сегодня дошила-довязала, осталось сфотать ;-)

      Удалить
  4. Юля, шапочки - панамки классные! Мне очень нравится этот узор, уже не одну шляпку связала...и да... Много шляпок не бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, пробовала и другими узорами, и много распустила, а этот очень удачный!

      Удалить
  5. Шляпки классные - для лета незаменимая вещь. Мне желтенькая нравится -такая нежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, и мне! Но нитки остались, свяжу еще, только какую-нибудь другую )

      Удалить
  6. Хорошенькие! Юль, оставляйте обе, шляпок много не бывает ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не дописала, и на автомате отправила...
      Вот и меня крючкотворчество накрыло...только результатов не особо видно)))) Так медленно я еще никогда не вязала... А все погода виновата;-))) Некогда, но еще больше лениво...

      Удалить
    2. Лениво??? Эк, мать, тебя разморило солнышком ))) Но погода да, шепчет )) Обе не оставлю, обещана...

      Удалить
    3. Разморило - мягко сказано...меня расплющило конкретно ;-))))

      Удалить
  7. Юля, ну что же, мне период ярковыраженного крючкотворчества очень понравился!!! Еще и платье будет! Ну класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. два платья. и шапки еще две. Эт я так хвастаюсь )))

      Удалить
  8. Как же я люблю яркие краски, они так радуют глаз!!!! Шапочки замечательные! Ждем платья!

    ОтветитьУдалить
  9. Шапки хорошенькие, и по сезону как раз. Жаль, что мой ребенок таких не любит :-) можно будет на досуге с полями попробовать, а вдруг?)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие шапули! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка прелестные шапули! Протянутая ленточка мне очень понравилась! Так гармонично и дополняет красоту! Нарцисс-обалдеть! Сломала глаза, но так и не поняла как ты сотворила его:)

    ОтветитьУдалить
  12. Шапочки такие яркие и сочные,мне кстати больше желтая понравилась) и нарцисс крючком вижу впервые)

    ОтветитьУдалить
  13. Шапочки супер, мне оранжевая больше всего понравилась))

    ОтветитьУдалить
  14. Вязать шапочки действительно легко, быстро и приятно!)

    ОтветитьУдалить
  15. ))))Ой какая яркая яркость))))я бы нашу тоже показала,да,тут фото не вставляется,обожаю такие шапочки,вязать и украшать-одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое за комментарии! По поводу нарцисса... я имела в виду нитки - "нарцисс" ))) Посмотрела в интернете фото - а сам нарцисс-то по другому выглядит )), на него больше цветок а оранжевой шапки похож, оказывается! А тот, который на желтой вязала на глаз - кольцо, первый круг 6 столбиков без накида, второй - 12. А потом на каждом столбике цепочку из 10 воздушных петель и в каждую по столбику без накида. Таким образом вернулась опять к середине. Чтобы пышнее было две такие заготовки соединила...
    Валь, а мы сейчас в таком замечательном возрасте, что носим то, что мама оденет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой ребенок даже в том замечательном возрасте стаскивал вязаную шапку и говорил что-то похожее на Шапа кака :-) У нас летом любофф особая к косыночкам почему-то. И до сих пор такая же ))

      Удалить
  17. Хорошенькие шапульки-панамульки!Яркие,красивые,летние:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивенькие шапочки!!! Я сейчас тоже крючкотворю)) на другое увы не хватает времени(

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Вот и мне кажется, что крючок удобнее всего при нехватке времени...

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, замечательные яркие летнние шапули для малявочки! Спасибо за схемку, пойдет в мои копильные залежи! :) Чем удобно крючкотворчество так это мобильностью, поэтому наверное, к лету у рукодельниц, как ни странно, открывается к этому виду творения страсть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, схемка, на мой взгляд, для шапок ну самая удачная! а то что сейчас между делом вяжется даже фотать не успеваю )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...