22 мая 2014

По стопам Вендулы...

Рос под елочкой грибок, чтобы еж найти не смог... Вы тоже видите гриб на фотографии?


Но, понятное дело, гриб такого размера мне ни к чему, я ж любительница прикладного творчества.

Работы Вендулы Мадерски будоражат мое воображение очень давно. Очень хотелось что-нибудь сотворить такое же яркое, позитивное, радостное. Но когда приступила, оказалось, что это только с виду так просто - бери нитки разноцветные и вяжи что хочешь.


Мне кажется, что именно вещи в таком  стиле, как у Вендулы, требуют особого вкуса и чувства цвета.


Выяснилось, что лично я в заданной цветовой гамме могу творить, а в свободном полете пока не получается. Но будем работать над этим ;-)


Шапочка и сумочка для маленькой модницы связаны из х/б-шного "Полета" фирмы Камтекс и уже подарены нашей подружке. У нас же есть точно такая же шапочка в другой цветовой гамме, но о ней как-нибудь потом...


Схема вязания сумочки, правда, не такая как у Вендулы - взяла с китайского сайта, смотрите ниже, а я пока - в Рукодельное кафе!



 
 
 
 
 

44 комментария:

  1. шикарный комплект получился,такой яркий!вот мне тоже нравиться такой стиль,почему то всегда ассоциируется с хиппи,но это не обидное сравнение,а легкость на подъем,легкость душе,яркость в одежде и жизни и жизнь без комплексов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, по мне так не обидно совсем )) я бы и сама так одевалась, но много в окружении сдерживающих факторов )))

      Удалить
    2. а я иногда что-нибудь,да как нибудь иногда одевала,а после родов поправилась и стесняюсь внимание к себе привлекать

      Удалить
  2. Юль, гриб, в смысле шапочка с сумочкой, очень позитивные!))) Цветовая гамма весьма удачная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо )) Гамма создавалась из имеющегося в наличии на тот момент ))

      Удалить
  3. Юля, до чего жизнерадостный гриб-комплект! Для меня вязание крючком сродни волшебству, но где-то теплится во мне вязальный червячок, который когда-нибудь, видимо, прорвется наружу)) Потому я любуюсь с удвоенным удовольствием. Для меня почему-то немыслимы эти схемы, пробовала вязать сумку из кружочков, и вот каждое начало ряда непонятно для меня. По идее, где-то надо бы хорошие МК для чайников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я мастерству и терпению вышивальщиц восхищаюсь )) А Мк в сети думаю можно найти, если постараться... Я в от даже и не знаю, сама обычно на глаз, изобретаю велосипед, а потом оказывается, что все уже придумано ))) но мне искать дольше ;-)

      Удалить
  4. Классно так получилось! Как бы не стараться повторить чей-то стиль, все равно каждая мастерица вкладывает что-то свое. ))) У тебя получилось вложить свое видение - цветовая гамма очень хорошая, нежная такая, глаз не режет.
    Я тоже сейчас вяжу много яркого на выставку и этот стиль у меня ведущий, правда все равно по-своему.
    Спасибо за схемку сумочки, теперь тоже хахотелось связать! )))) Скажи пожалуйста, сумочку внутри ни чем не надо укреплять? Я просто одну связала и думаю, шить ли подклад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я вот не знаю, почему, но к тебе в блог только из твоих комментариев попасть можно, с аватарки в подписчиках нереально. Может где-то в профиле лучше указать ссылку на блог, чтобы она высвечивалась?
      Эта сумочка маленькая получилась, ну может игрушку какую положить, ее думаю ни к чему укреплять, да и предназначалась она для 1,5годовалой девочки, так, для вида больше )) А вот если побольше делать и посерьезнее, то лучше, конечно, с тканевым прокладом, чтобы ничего не цеплялось и не застревало ))

      Удалить
  5. Замечательный комплект!!! ))) Очень красивое сочетание! Ярко и позитивно! Супер-супер-супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, от тебя, как опытной вязальщицы, особенно приятно ))

      Удалить
  6. Юля, очень классный грибочек! И я с тобой согласна: много цвета - это большое искусство! у тебя получилось, молодец! А Я на такое пока не могу решиться, у меня все больше монохром...Жду с нетерпением вторую шапочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня на шапки прямо прорвало сейчас )) второй вирус после косметичек ;-) а монохром тоже хочу, но надо сначала цветастые клубки извести )))

      Удалить
  7. Юля, здорово! Очень красивый комплект получился! Работы Вендулы будоражат всех мастериц). Я тоже на эту сумку заглядываюсь, подскажи пожал. из каких ниток ты вязала и какие размеры сумки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, "Полет" фирмы Камтекс, в 100гр 400м. Вяжу чаще всего крючком №3, если поменьше взять плотнее будет. Но для этой сумки наверное стоит потолще пряжу брать, или может, в две нитки. Я ее, дурында, не замерила, но меньше 20см, может 16*18 где-то... Плюс, она сужается к верху. Скажем, для современного смартфона с большим экраном по размеру ))

      Удалить
  8. Юль, я тоже обожаю эту Мастерицу!!! Ее работы просто волшебны!!! И я пробовала повторить - и оказалось действительно это не так просто как кажется ))) НО у тебя получился потрясающий комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я пряжи яркорадостной накупила, поэтому мне придется попробовать постичь ее искусство ))) и спасибо большое!

      Удалить
  9. Комплект суперский)), очень понравилось цветовое сочетание, яркое и солнечное))
    Я хочу тоже связать что-то по ее мотивам)) но пока опыта маловато)) Схемку сумочки возьму на заметочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну вот если только с цветами определиться, а в плане вязки ее модели предельно просты! Я бы сказала, для начинающих. Кстати, это сумка даже несколько посложнее будет, ))

      Удалить
  10. Жара видно действует...мосК расплавлен...Гляжу на первое фото...вижу гриб....вычленила шапулю...не догоняю, что за уши...Так и не дошло до меня без твоей подсказки, что это сумочка :-)))) А комплект шикарный!!!! И цветовая гамма нежнейшая! Жалко, что моя коза к шапочкам охладела. Береты надевает еще, но уже чаще вообще ничего на хочет носить...(((( А где точнее цвет передан? На крупноплановых фотках или с общим совместным видом? Вот кстати про сумочку...хочу-не-могу Вендулкину круглую с клапаном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, моя тоже уже года 2 не носит шапочки, все кепки и бейсболки!)

      Удалить
    2. Кать, ну я ж и хотела, чтобы кто-нибудь заморочился )) Цвет на общих родной, там, где цветочки крупным планом, вообще искажен до неузнаваемости. Эх, береты... Я себе связала - муж с Динкой меня мягко сказать... ничего говорить не буду, не нашла мягких синонимов )) В общем, украшу цветочком, вдену ленточку, чтобы размер уменьшить можно было и подарю крестнице... А вот сумочку связать Вендулкину тебе-о на раз плюнуть!

      Удалить
    3. )))) И таки да, это была я ;-)))) О, я на беретики гляжуууу, но опасаюсь...что тоже синонимов не найдется ;-))) А сумочку хочется ужасссно-яркую, надо просто пряжу пересмотреть-подобрать, вот и не начинается она никак...закавыка...

      Удалить
  11. Красиво получилось, Юля, не хуже Вендулки! Комплект яркий и запоминающийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! А ты видела в сети бейсболки вязаные? Ммммм... Слюна течет )))

      Удалить
    2. Я! Я, видела! Хочу попробовать:-))) Юль, а ты себе еще не связала? ;-)

      Удалить
    3. Себе еще не связала и не буду, а то как с тем беретом выйдет, а вот мелкой хочУУУУУ! Мне тут как раз схемку козырька проверенные люди подкинули ))

      Удалить
  12. Юля, очень красивое сочетание! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие переходы цвета, какая игра красок!!! Молодец! Яркой красавицей будет обладательница сего комплекта! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  14. я почему-то сразу вспомнила блог Attic24 (http://attic24.typepad.com/) Его автор, Люси, почти каждой записью в блоге утверждает свою любовь ко всем цветам радуги в одном изделии:) А я все же не решаюсь на такое многообразие. Хотя в детских вещичках, как в этом комплекте - это огромный плюс! С таким комплектом я была бы самой счастливой девчушкой на планете!

    ОтветитьУдалить
  15. Люб, спасибо большое! И за ссылку тоже - глаз порадовался. Я радугу тоже очень люблю во всех ее проявлениях, но толково использовать только пробую ))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, ты наверное будешь смеяться, но я увидев фото работы в чуть уменьшенном формате у себя в блоге в списке для чтения, подумала не про грибок, а про медузу,... наверное кружевная ножка сработала ))))). Конечно, когда смотришь с точки зрения "а вот тут цветочки прилипли к шапке грибочка ))))))....." тогда конечно гриб :-).

    Работа шикарная. Мне понравилось. Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, и правда смеюсь )) Но теперь уже и сама медузу вижу! И спасибо большое )))

      Удалить
  17. Очень нравится! И как по мне, то совсем не как у Вендулки, разве что отдельные элементы для вдохновения)) Очень по-твоему получилось, цвета такие подобрались - вроде бы и яркие, и в то же время очень нежные. Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Валь, вот и я удивляюсь - действительно по другому вышло )) Спасибо, приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Мечта всех модниц! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  20. замечательный комплект получился ...прекрасное сочетание цветов.. не кричащие а достаточно нежное но тем не менее в стиле Вендулки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мур-ка! Эх, еще бы яркое сообразить... Но это, видимо, уже к осени ))

      Удалить
  21. Ответы
    1. Спасибо! Не такой, правда, как задумывалось...)))

      Удалить
  22. Юлишна, к своему стыду признаюсь - не догоняла шо цэ вендула. Считала что направление чтоли. А энто оказывается целая мастерица со стилем. Вот такая я темнота! Но спасип тебе за полезную ссылку! Итак, про гриб. Я догнала, что в нем замешана шапка, но с ножкой было сложнее)))) Цвета классные, у мя это вообще великая проблема)) Исполнение комплекта на высоте! Ажур-тужур! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага, и у меня проблема )) а стыд, ну че тут стыдиться ;-))) но Вендула, конечно, рулит!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...