01 мая 2014

Итоги апреля и первый пиф-подарок


Пост запланированный

Апрель получился насыщенным и красочным - весна, как-никак!
А теперь ПИФ.
Не отправив еще сама ни одного подарка, я уж получила посылочку от своей пифочки Лены, блог "Уголок Тимоши". Заранее извиняюсь за фото - обычно я это делаю на бегу и потом обрабатываю фото ночью, когда никто не мешает. Мне так удобнее, днем мне никто не даст  композиции выстраивать. Этот раз не исключение. Но в интернет-эсплорере у меня почему-то ни она программа по обработке не загружается, так что сегодня все натюрель...



Конфеты вдохновение - одни из моих любимых! Нужности-полезности для вязания - счетчики рядов и маркеры, ура-ура, у меня их не было, а купить все не досуг было... Органайзер для спиц - наконец-то!!! Я очень рада, он большой и такой удобный! На радостях запихала туда все, что мешалось - даже палочки для клеевого пистолета )) А вот спицы еще не все разложила, но места хватит.


Лена отлично шьет, очень профессионально! Рассматриваю и удивляюсь...


Это костюм на лето для Даны. Размер подошел отлично. Да и не только размер, но и цвет-фасон - Ленина посылка получала в один день с посылкой из бон прикса, я там тоже заказывала комплектик для Даны. Так вот они идеально дополняют друг друга, например Ленино платье и лосины из бонприкс (первое фото) или лосины от Лены и бонприксовский топик:
Примерили, а как же )))

Леночка, огромное тебе спасибо, я очень довольна!!!


И с праздником всех! МИР, ТРУД, МАЙ!!! ;-)))

17 комментариев:

  1. С праздником!!! Хорошенькие подарочки!!! Эх, тоже мечтаю о ПИФе... Хорошее дело :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Апрель очень продуктивный, яркий и интересный!!!
    Подарочки замечательные!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у тебя такая Дана классная, довольная такая! Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с праздником тебя и с подарочками! Девулька ваша такая милашечка). А конфеты "Вдохновение" я тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Итоги замечательные - все такое красочное интересное!!! И подарочки классные )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с подарками и майскими праздниками!!!
    Малышка у тебя очень солнечная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая славная девчуля, такая позитивная, она наверное у тебя всегда веселая?! Поздравляю все ваше семейство с праздниками! И пусть май будет у тебя еще продуктивнее! Творчества, улыбок и позитива вам !

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные подарки)) Мелкая у тебя такая улыбчивая) и что там за пледик такой интересный?

    ОтветитьУдалить
  9. С праздниками, Юля! Поздравляю с подарочками! Дочка - солнышко такое!)

    ОтветитьУдалить
  10. С подарочками, Юль! Итоги апреля вдохновительно-яркие...веснааааа! Удачных вам выходных! Дочуля-лапуля :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка с чудесными подарочками! Среди работ вижу ромбики:))) Очень классно подошли комплектики нарядов-лучше и не придумать! Такая бусинка у тебя хорошенькая:) Жмакать и бусякать хочется:))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,какая доченька -улыбашечка!!)))ТТТ на вас.
    Результаты месяца впечатляют))я просто ленивица в сравнении с тобой.

    ОтветитьУдалить
  13. :-) Ничего себе апрель, насыщенно!
    Подарки чудесные. Поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Классные подарочки! Органайзер мечта многих рукодельниц! Какой замечательный костюмчик и как удачно подошел к покупным вещичкам! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...