20 мая 2014

Уют в доме-1 и вкусный хлеб

   Марина в своем блоге "Тепло домашнего очага" в рамках проекта "Уют в доме" предлагает в мае вспомнить, что мы создавали для уюта в доме. Это должна быть подборка работ (не менее трех). Честно говоря, я думала, что у меня не так уж много сделано вещей для уюта в доме, но когда копнула поглубже... приятно удивилась и решила разделить свои работы на несколько категорий. Сегодняшний пост посвящаю кухне!
   Для начала хочу показать хлеб, который мы со старшей дочкой иногда готовим. Но не в хлебопечке, а самый обычный, магазинный хлеб, преображенный найденными в холодильнике продуктами и горячей духовкой ))
 
   Берем любой батон, у нас зерновой, разрезаем его не до конца вглубь ромбиками, ну или как придется. Все неровности, замятости, раскрошенности значения совершенно не имеют )) И засовываем в получившиеся прорези все, что душа захочет, или чем холодильник порадует. В этот раз у нас было немного грудинки и помидоры. И самое главное - сыр! Мы его тонко нарезали и прямо ломтиками и вставляли.  А потом в духовку, пока сыр не расплавится. И получается вот такая симпатичная вкуснятина...


 

Особенно вкусно с бульоном.
А вот вариант с обычным батоном и колбасной начинкой, еще до погружения в духовку:


Хлебушек отправляю в креатив Лизы Арье
А вы обратили внимание, на какой подставке блюдо на первом фото стоит?


   Думаете рукодельная? Ничего подобного. Фикс прайс. Вот сколько бы я над стежкой мучилась, бейку пришивала? А тут все удовольствие 39 рублей всего стоит. Вполне прилично смотрится. Задумаешься...

   А теперь старые работы.
Из уже опубликованного, для кухни имею два чехла на кружки - олимпийский и сердечный;
чехол для тостера;
кармашки для мелочей (самая первая и не слишком удачная работа)
Прихватки
А из кулинарного показывала завтрак, приготовленный к дню Святого Валентина

Предлагаю и вам присоединиться к галерее!

25 комментариев:

  1. Юль, классный батон "прощай фигура"...но такая вкуснятина!!!! От остальных поделок-рукоделок я давно в восторге!
    И вопрос не по теме: а ты вообще когда-нибудь спишь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос, уже как-то кому-то отвечала )) Сплю мало и редко, правда ))) Ты посчитала, который у нас час? ;-) Думаю, что да, пора бы уже и вздремнуть...
      А теперь у нашего блюда название имеется, оно мне очень по душе!!! Но я от этого хлебушка лишь мизерную часть отведываю. Так, чтобы уж иметь представление...

      Удалить
    2. Ага... Меня прям замкнуло, когда я стала смотреть на время между 1 и последним твоим комментом в моем блоге :) ...

      Удалить
  2. Соглашусь, с названием) "фигура прощай" навсегда. Юль, ну зачем такой вкуснатищей дразнишься)) я вот тут все худею, а сейчас захотелось хлебушка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, самое интересное, что я сама противница съедобных постов - не хочу соблазняться ))) но вот прям захотелось поделиться ;-)

      Удалить
  3. Юля, замечательное блюдо!!! Вместо пиццы :))) надо будет попробовать, моей фигуре это не грозит, сколько бы не ела, чего бы не ела - так хочется немного поправиться. А многие ведь завидуют, глупые :)))
    И еще, Юлечка, так скучно было без тебя, хорошо что у тебя все хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой аппетитный хлеб!!! Чехол для тостера - интересная идея :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, оченно удобная штука вышла! как органайзер. Не представляю, как мы без него обходились!

      Удалить
  5. Очень интересное решение с хлебом, можно и для нежданных гостей по-быстрому приготовить.
    А по поводу цен, так вот буквально вчера покупала днем ткани для покрывала в дочкину комнату, очень хочется самой сделать ( скорее попробовать сделать). А вечером случайно еще прикупила покрывалко для нас, и в половине дешевле получилось. И это даже без работы и расходных мелких. Да еще пока доберусь шить непонятно. Вот так как-то. Но свое рукодельное душу мою больше греет))
    Ну и про сон )) я встала ну оооочень рано, смотрю у тебя новая публикация, первая мысль - интересно уже встала или еще не ложилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, конечно, я согласна, что рукодельное душу греет. Но одно дело, когда эта вещь значимая - одежда, покрывало, сумка, к примеру... А тут - подставка просто. Заляпается, потом застирается и выкинется... ну вот как-то так...)))

      Удалить
  6. Отличная подборка)) Жду с нетерпением следующую категорию)

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусноооооо!...Сказала я, глядя на твои фото, уминая пиццу...:-))) А я не против кулинарных постов, так что показывайте, девушка, делитесь вкусностями! Как говорят..." я люблю повеселиться, а особенно поесть"... И ничего. что в одежду летнюю попа и талия зимние не лезут...;-))) Сошьем-купим другую :-))) А греночки с сердеШной серединкой я своим делала...Ооооочень понравилось;-)))
    Юль, спасибо тебе за наводку на ланчматы ;-))) Я подумывала шить, а теперь, ну его нафиК, прогуляюсь до магазина))) Фото увидела, сразу подумала, что ты красоту сотворила, а потом по размеру строчки на бейке вычислила, что готовый продут :-)))
    Ну, а про твои работы ты знаешь...люблю их ;-))) Все до одной!

    ОтветитьУдалить
  8. ну у тебя-то запас есть - куда поправляться )) а я к одежде совсем по другому отношусь - жалко мне ее, любимую, не хочу новую, жду когда в старую влезу...
    а по поводу ланчматов... все равно хочется особенные... но это уже когда совсем делать нечего будет, а пока покупных хватит!
    ну и про работы - ты же знаешь, что очень взаимно ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, ты, Юль!!! Вот вроде бы всё видела, что ты делала, а сейчас всё вместе выложила, так прямо галарея получилась красоты! Сколько всего сделала, оказывается!!! Умничка, девочка!
    Про вкусняхи тихо помолчу облизываясь ;))) Вкуснотень и красотень. Вот ведь фантазия :)) Чем не горячие бутерброды! Овощей к ним, и самый смак! Хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на данном этапе мне одних овощей, без хлеба ))) Третий день ем цветную капусту, иногда фасолью разбавляю...
      Знаешь, я когда писать начала, сама удивилась, что так много всего. Особенно подушек! Пойду про них напишу!

      Удалить
  10. Удивилась наполнением кармашек в чехле для тостера)))) Зачем там пульт ДУ?)))
    интересный хлебушек))
    Прихваточки хорошие))
    И сердечки такие милые на Валентинов завтрак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, так телевизор на кухне! И жутко меня бесит, кода пульт нахожу возле плиты... или раковины...)))

      Удалить
  11. все работы яркие и полезные на кухне! особенно покорили "теплые" чашки...
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы
    PS не увидела в посте банер и ссылку на Креатив..

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,очень красивые и уютные работы для дома у тебя, а какой батон аппетитный на фото!
    Спасибо огромное за участие в проекте "Уютный дом" и Майской галерее)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо еще раз тебе за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлька, батон-батонище какой ты сочинила аппетитный! Ну зачем я вся такая голодная с кефиром его увидела?! Сделаю на выходных - под прикрытием "порадовать любимого")))) Работы твои все помню, душевныееее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, вот и я его "под прикрытием" готовлю )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...