21 мая 2014

Уют в доме-2. Подушки и пледы.

   Еще одна подборка из старых работ для Марининой майской галереи "Уютный дом" (первую, кухонную, можно посмотреть здесь). На этот раз собрала подушки и пледы. И огромное спасибо Марине за такую отличную идею - мне так приятно было пересматривать фотографии, вспоминать, как создавались эти вещи!
 
 
Начну, пожалуй, с пледов.

Белый, нежный, с сердечками... В нем мы Дану из роддома забирали...))


Следующий, из мелких мотивов, тоже для Даны. До сих пор им  укрываемся.


Дальше не плед, а что-то среднее между покрывалом и ковриком. Моя первая проба печворка. И снова для Даны.


И мои любимые подушки. Зелененькие наволочки наши, шила для дочек.


Подушки с  ладошками и пяточками дочек живут у дедушки с бабушкой

 

Подушка-винкс поселилась у крестницы.


Ну  и наш любимец, питон. Его Дина как подушку использует.


Галерея будет открыта до 5-го июня, спешите поучаствовать!

23 комментария:

  1. Юляяяя, подухи тоже стали моими любимыми!!! Особенно мне нравятся с грибочком и ежиком! Объем работ впечатляет, а мне бы показать нечего было бы, надо подумать над вопросом полезности для домика моего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А твой домик гномушки украшают ;-)))

      Удалить
  2. Юля! Столько всего интересного у тебя натворено!!! Особенно меня впечатлили вязаные пледы, очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хочу, большой уже, но как представлю...))

      Удалить
  3. Юля, какие классные пледы и подушки. Покрывало твое первое - просто шедевр. Тоже мечтаю научиться шить пэчворк-покрывала. В отпуске надо попробовать морское соорудить. Идея с ладошками и пяточками сногсшибательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже морское хочу, но наоборот к отпуску )) вот думаю, браться или нет - успею ли за месяц...)

      Удалить
  4. Первый плед вне конкуренции! !! Да и остальное все уютно- домашнее!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!!! Юль, у тебя золотые ручки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы очень душевные, теплые, домашние и невероятно уютные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Женя, Надя - спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие подушечки пледы все красивые!!!
    А Дана - номер один вдохновитель! Мне очень понравился плед с сердечками!!!
    и питон здоровский... и подушка с пингвинами классная!! так смотрят интересно друг на друга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Дана - да, Дину жалко, второй месяц кошелек просит сшить, а мать-кукушка...

      Удалить
  9. Юль, и я с тобой с удовольствием пересмотрела пледики-подушки-коврик-и-игрушку :-)))) У меня, наконец, просветлело, как идею с пингвинами обыграть, имея одну дитятю ;-))) Пойду запишу, пока не забыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все забываю спросить...на часах 01-31 за полночь стало быть...почему время сообщения отражено как 14-32? :-))) Пугаюсь :-)))

      Удалить
    2. не фига се... не обращала внимания! но у меня с компом опять что-то не то - в хром и мозилу категорически не пускает. переустанавливала - и все равно, на 10 мин работы... а в ремонтную не хочу идти...
      и жду пингвина!!!

      Удалить
    3. Вот судя по времени. ты писала ответ часа в два? ;-))) Пингвины будут, ближе к зиме...))))

      Удалить
    4. Я вот подумала тут, Кать, а может, чтобы особо не мудрить, лучше второго пингвина по-быстрому забацать??? Живого ; -)))))

      Удалить
  10. Пингвинопяточки очень прикольные))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,какое же все красивое!Пледы и лоскутное одеялко для дочки меня очаровали!Подушки с ножками-ручками восхищают очень!
    Спасибо большое за такую вдохновляющую подборку и за участие в майской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  12. Твои подушенции рукасто-ногастые древо-пингвинистые больше всего мне по нраву! Приятно снова их созерцать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...