04 апреля 2014

Разнотематическое, многобуквенное

Для начала наконец-то начну потихоньку отчитываться о полученных мной подарочках от рукодельных друзей. В январе Глюка из "Шаловливых ручек" разыгрывала конфету. Но нет, я не выиграла. Галя решила порадовать меня просто так, дополнительно - я записалась к ней первой. А еще говорят, что первым не везет! Врут ;-) В посылке были и ленточки, и шармики, и термонаклейки... но я покажу блокнот. Самодельный. С текстильной обложкой, с плотными страничками из бумаги для акварели... 
Я очень далека от скрапа, и для меня этот блокнот - что-то нереальное. Очень нравится! А еще мне очень нравятся ее яркие и веселые альбомы, а уж от чековых книжек желаний я просто в восторге - у Гали отличное чувство юмора!

В феврале я участвовала в галерее черепах у Татьяны и Игоря из блога "Моя игра в четыре руки". Вот там как раз рендом выбрал меня )) Подарок - заказ на 700руб в интерент-магазине. Все, что я заказала, собрать для показа уже не смогу, покажу бонусы.
Это милейшая жестяная винтажная шкатулка - Дина уже заныкала ее для своих секретиков, очччень вкусная шоколадка (точнее то, что от нее осталось - упаковка ;-)), салфетки для декупажа и бумага для скрапа. Последнюю заказывала для дочери, но мне пришло явно больше, чем я заказала )) Есть повод попробовать себя в новом виде творчества ;-) И большое спасибо Тане!
А всем, кто еще не в курсе, настоятельно рекомендую сходить в гости и посмотреть, что творит Игорь! То, что делает этот МАСТЕР не поддается ни разумению, ни, тем более, описанию. Это практически Левша, блоху подковавший, только  нашего времени )) Со всей ответственностью заявляю, что подобного лично я еще не встречала.

Ну коль уж зашла конфетно-подарочная тема, расскажу о том, что на Ярмарке мастеров в магазине Мастерская "Babuschka" разыгрывается сертификат на 1000руб. Это само по себе здорово - ассортимент в магазинчике отличный (ленты, пуговицы, ткани, фурнитура), и цены очень приятные, я давно уже хожу вокруг него, облизываюсь )) Но, кроме самого розыгрыша, участникам  предоставляется 7% скидка на покупку на время акции. Так что, я побежаль очередь занимать!

Ну и на закуску самое для меня непростая и трудная тема. О похудении. Я уже который месяц собираюсь написать здесь о своих планах, но в последний момент решаю, что справлюсь самостоятельно. Но нет, в кампании и проще и веселее! Хорошая компания и прекрасный организатор мне встретились в блоге "Чудеса ручной работы", так что момент настал.

Мой рост 173см, обычный вес 60кг, плюс-минус. После родов, уже год как - 75!!! Оно бы и с эти весом жить можно, все осталось пропорционально, склонности к животу от природы не имею, но... очень люблю короткие юбки и узкие брюки. Очень! И как представлю, что больше не смогу ничего такого одеть... грустно. Принципиально не покупаю себе новых вещей, в надежде, что растягивающиеся до новых объемов спортивные костюмы надоедят и я, наконец, созрею. Но нет, в спортивном очень удобно, и каблуки сидя дома с ребенком надевать стимула никакого. А еще, очень боюсь встретить кого-нибудь с работы - благо живу за городом. Мне кажется, меня уважать перестанут ))) Глупо, конечно, и смешно, но я всегда была для своих девченок образцом не только стройности, но  воли и стойкости, мне уже не одна по телефону сказала, что за время моего отсутствия в общественной жизни, они сами начали расползаться. Типа, возвращайся, приведешь нас в форму )) Эх, видели бы они меня! 
В общем, учитывая все вышесказанное, а также то, что купальный сезон все ближе, а кроме того, я наконец-то решила закончить ГВ, торжественно обещаю начать худеть! С сегодняшнего дня. Диет в планах пока нет (когда гв закончу), для начала убираю из рациона все сахаро- и муку- крахмал- соддержащее плюс комплекс упражнений - калланетик, который предоставила Наташа. Лично мне он подходит больше всего, когда-то занималась, очень нравилось.

Ну и по условиям нужно выложить фото платья, в которое мечтаешь влезть. Первой мыслью было открыть шкаф и сфотографировать всю свою одежду... Дело в том, что я категорически не влезаю  в брюки, в джинсы. Они останавливаются на уровне колен )) А платья... платья я могу одеть, но отныне они стали туниками, срам не прикрывающими. 
Но все-таки выбираю вот это платье, в нем я сейчас наиболее смешна. 

Пояс, который раньше висел на бедрах, сейчас стремится подпрыгнуть к талии, платье трансформируется в пышную блузку, а все эти шифоновые складочки превращают меня в безразмерное облачко... Ни за какие призы я бы сейчас не рискнула выложить свою фотографию в нем! Так что, если летом вы меня в нем увидите - значит, все получилось ))

Ну все, отчиталась - пошла зарядку делать!!!

36 комментариев:

  1. Юленька, подарки у тебя замечательные!!!
    Да, ты совершенно права, я тебя поддерживаю виртуально - 10 кг долой! И будет тебе счастье, нет - ПЛАТЬЕ!!! )))))
    Я бы мужа отдала с вами худеть. А я как раз как ты до родов - 170см /58 кг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10кг это как минимум, чтобы хоть как-то влезть в старый гардероб! а так, конечно, мечта - это 60, обычно старалась через тот рубеж не перешагивать. Да, Наташ, я на твои фотки когда смотрю, сразу себя вспоминаю. У нас и тип фигуры в общих чертах похожий ))

      Удалить
    2. Понятно... а я периодически убеждаю мужа худеть. Он при росте 182 см уже приближается к 120 кг. Живот большой, ест всякую гадость (ну не гадость, а вкусность - жареные пироги, пельмени, пиво). Вот так...

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками и успехов в достижении намеченной цели. Смешно ты написала:"Но все-таки выбираю вот это платье, в нем я сейчас наиболее смешна." я про то, что, часто можно встретить девушек, которые считают, что раз влезла - можно носить, а как село - неважно!
    А фото До и После будут??? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))), не-не, мы не из тех )). Знаешь, я вот подумала, что смогу фото "до" представить, только когда уже фото "после" будет. Обещаю!

      Удалить
  3. Юль, поздравляю тебя! И спасибо за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юль, как ты меня разрекламировала!!! Спасибо за кучу добрых слов!
    Успехов тебе в похудении! А я вот из тех, про которых можно сказать: "Ведьма! Жрет и не толстеет!" (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, а то наследственность-то с отягчающими!). В прошлый раз послеродовой остаток в 4 кг. скинула за месяц, в этот раз послеродовой остаток в 7 кг (это много для моих 48 кг. исходных - иметь 55 кг. при росте 155 см.) скинула за 5 месяцев. И все это без диет и упорных тренировок, так сказать силой мысли. Правда, у меня другая беда - вес тот же, а вот тазовые кости во второй раз не совсем на место встали, и некоторые штанишки обтягивающие уже никогда на меня не налезут, как ни худей (((
    Кстати, про силу мысли. У тебя есть стул, на котором ты сидишь много? Берешь бумажку, пишешь на ней "Диета минус 15 кг.", приклеиваешь ее к стулу (можно с обратной стороны). И сидишь... Я таким образом последние три кило, которые 4 месяца уходить не хотели, скинула за месяц ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какая ты маленькая ))) А знаешь, вот мне вопреки расхожему мнению, что невысоким нельзя иметь лишние кг, кажется, что наоборот - невысокая полненькая женщина гораздо привлекательнее дамы высокой в теле. Но это я так, в принципе ))
      Я после первых родов набрала ровно столько же - 15кг, через два года они сдулись сами. А сейчас не хочу ждать, друг укоренятся )))

      Удалить
    2. Неее, глядя на мою маму, могу с уверенностью сказать - маленькие полненькие не айс. Я вот точно знаю, что я буду колобком, если поправлюсь )))

      Удалить
  5. Юленька, поздравляю с подарочками! Блокнотик просто супер! ))) Удачи и успехов тебе в этом совсем не легком деле! Чтобы тебе оно далось очень легко! ))) Ждем тебя летом не только в этом платье, но во всех твоих остальных нарядах!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю с подарками!!!!
    И желаю тебе силы воли! А платье крррррасссииивооое!!!!!! Есть к чему стремиться... Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Ну да, это у меня такое, почти нарядное ;-) Остальные посдержаннее ))

      Удалить
  7. Юличка, подарочки замечательные!
    как же я тебя понимаю насчет веса. Я тоже 1,5 назад весила 58 кг (после вторых родов вообще 50), а сейчас 75. Не могу смириться с этим психологически. И 3 дня назад взялась за себя, цель тоже сбросить 10 кг (хотя бы). Даже начала вести дневник-календарь, очень удобно себя так контролировать. Занимаюсь пока дома, но собираюсь в спортзал, что бы не лениться. Будем худеть вместе:)) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе проще, хоть напоминает кто-то )) И тебе удачи! Вер, а дневник - ты просто тетрадь ведешь, или в компьютере, или программа какая? Я пыталась в обычный блокнот записывать - не пошло )))

      Удалить
    2. Я начала вести в компьютере,никакой програмки, просто сделала под себя таблички в Ексель. Пока еще совершенствую, как удобнее будет. Не знаю на сколько меня хватит, но пока стараюсь держаться. Дома всех предупредила-мама злая, потому что голодная:))

      Удалить
    3. ой, насмешила! у нас раньше было - мама злая, потому что курить бросила (дочь все понимает, я не пряталась от нее), а теперь, видимо, как у вас начнется )) но я пока на подъеме, чувства голода не ощущаю...

      Удалить
    4. А у меня наоборот,голод чувствую,но это первые 10 дней тяжело, потом привыкаю. Я ограничила себя во всем, стараюсь питаться правильно(в основном растительная пища, мясо и кисломолочные продукты), сладкого вообще не употребляю. С желудком вроде договорилась а вот мозг отказывается понимать:))

      Удалить
  8. Удачи в похудении! Думаю у тебя все получится!

    Я вот подписалась в эту компанию, усердно худела неделю, а сегодня сорвалась... Сижу и ем себя поедом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, главное совсем руки не опускать! Ну подумаешь, один раз сорвалась - мы же люди, с кем не бывает ;-) Возвращайся к процессу как ни в чем не бывало!

      Удалить
  9. Юля, с подарочками тебя! Галин блокнот, конечно, сказка, представляю твою радость ;-))) Ну, и скрапости-декупажести - повод попробовать новое!
    Желаю похудательных успехов! Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только к декупажу подбираюсь - скрапости доче оставлю, у нее получается )) Спасибо!

      Удалить
  10. Классные подарки, похдравляю!
    И молодца! полку худеющих прибыло ;)) И вдвойне молодца, что не боишься об этом вслух говорить, да еще и так самокритично. Я вот тоже любительница калланетики, уж очень мне эта зарядочка нравится. Сейчас правда забросила временно (стыжусь). Но мысленно с тобой.
    Я вот тоже вес забросила. Так с виду и не скажешь, пропорции и параметры вроде соблюдены нормально, а вот вес (УЖАС))) - всегда тяжелая была, а при росте 160 - это такой комплекс.
    Видишь, сколько тебя людей поддерживает. Ждем фотки после ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валь, ты не представляешь, как мне тяжело было собраться написать об этом! Я себя членом общества анонимных алкоголиков ощущала ))) Но поняла, что если слово перед общественностью не дам, то не начну ))) и я тоже, не представляешь как жду фоток "после" - сейчас вообще не фотаюсь, а раньше любила...

      Удалить
    2. Почему же не представляю, очень даже... я на городском мамском форуме в темке "хочу похудеть" частая гостья. Там есть несколько девочек экспертов у нас, а все остальные - подопечные типа. Меняемся рецептами, способами разнообразить еду, подсчет каллорий, физнагрузка, итд. И именно такая поддержка, и иногда взбучка от общественности, многих держит в тонусе. Ну и помогает худеть ;)
      Молчать нельзя однозначно! Мы с тобой!

      Удалить
  11. Юленька поздравляю с подарочками!!!! Какое все красивое)))) Будем надеяться что у нас все получится!!! И летом мы увидим тебя во всей красе))) и в этом платьице и во всех остальных нарядах))) настрой у тебя очень хороший!!! так что все получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за своевременную организацию!!!

      Удалить
  12. Юля, с подарочками тебя! Блокнотик чудесный, моя мечта!))) А похудеть ты сможешь, действительно с такой силой воли, я думаю все у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления с чудесностями и нужностями!!! Юльчик, я в вас верю, у вас всё получится! Я с вами подтягиваю животик и заднее место :))) Чоб поупруже былО :))) Терпения нам всем в деле оформления своего тела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, терпение нам не помешает ;-) Спасибо!

      Удалить
  14. Поздравяю с прекрасными подарками!!! А по поводу стройности -ты молодец что решилась заняться собой. Я вот тоже решиа перед летом животик покачать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, а мне что-то диетничать проще получается, чем спортивничать ))) С понедельника точно начну!

      Удалить
  15. Юля.ооой,какой блокнотик,знаешь,сразу бы и не подумала .что ты далека от скрапа.Мой блокнотик просто поделка второклассника рядом с твоим)))Я тоже пользовалась акварельной бумагой.А для каких целей ты будешь его использовать?
    Про похудение больная тема.у меня лишние "зимние" 2 кг,которые мне очень мешают и никуда уходить не хотят.набираю я легко,а вот теряю с трудом,да,и терпения сидеть на диете не хватает катастрофически.Может твой пример меня вдохновит)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, так то ж не мой! Подарочный от Гали! Мне такое сделать - и не снилось!
      Эх, сейчас как вспомню, как я по поводу 2х кг раньше парилась... Но ты вдохновляйся )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...