02 апреля 2014

Dear Jane. Блоки марта.

Пост писала месяц назад, создав для ЭТОГО ПРОЕКТА отдельную страницу, но  не знаю, как там формировать новые сообщения, поэтому переношу его в общую ленту.
Первые блоки сшила на одном дыхании - быстро и с удовольствием. И может быть от того, что быстро, косяков ну очень много. Самое интересное, что только посмотрев фотографии я поняла до какой степени все плохо!  Сначала было стыдно выкладывать их на всеобщее обозрение. Но с другой стороны - я же учусь. Тем интереснее мне самой будет отслеживать свой рост... И если дальше будет получаться лучше, обязательно перешью потом самые неудачные экземпляры. В первую очередь это будут не просто корявые, а в принципе не правильно сшитые блоки "дедушкины цыплята" и "бабуля-ткачиха".

Общий вид

Блок №1. M-10. Simple Simon (Простак)

Блок №2. M-12.Hopscotch.(Классики)

Блок №3. J-7.Chicken Tracks(Куриные лапки или Цыплячьи следы) 

Блок № 4.C-12.Family Reunion (Семейная встреча)

Блок № 5.I-1.Ralph&Nelda's Wedding(Свадьба Ральфа и Нелды)

Блок №6.K-2.Grandpa's Chickens(Дедушкины цыплята) 

Блок №7.J-6.Granny Weaver(Бабуля-ткачиха)

________________________________________________________________________________
Спустя некоторое время решила попробовать сшить блоки в оригинальном размере в другой цветовой гамме, исправив все ошибки и правильно разглаживая швы.
Это все, на что меня хватило, запал прошел. Намучалась - слов нет. Все-таки для меня это еще слишком мелко. Пока буду продолжать первый вариант.

21 комментарий:

  1. Проведем работу над ошибками. 1.Нужно более внимательно следовать инструкциям МК, потому как швы смотрят , куда им хочется, а не туда, куда нам нужно. 2. Несостыковки получились из-за того, что припуски не везде одинаковы, не везде детальки сложены четко срез к срезу. Посмотрите пост "Поборем трудности!" . ну 3. Терпение. И все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ир, про швы я все знаю, но очень не терпелось побыстрее сшить )) а вот припуски - да! только на черно-белых поняла, что они просто не соответствуют ширине моей лапки и я постоянно двигаю блок туда-сюда. В апрельских буду исправляться!

      Удалить
  2. Юль, какая ж ты молодец! Даже не смотря на косяки! А знаешь, почему? Потому что переборола все это и продолжила. Я б на первом же косяке сдулась - не люблю "проигрывать" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я тебя очень понимаю, сама обычно хорошо взвешиваю, когда во что-то ввязываюсь, и если не уверена в хорошем результате, то и браться не буду. Но тут другое - я очень хотела всегда освоить лоскутное шитье, а тут такАААя возможность! Поэтому я настроилась в основном на обучение, ну и если что-то приличное в итоге выйдет - будет дополнительным бонусом!

      Удалить
  3. Юля, ох, я только пока облизываюсь на твое покрывало (и еще у меня одна блого-подружка Наталья-НЕБО шьет).
    Ты такая молодец. Я не взялась за этот проект, но летом думаю попробовать что-нибудь поменьше сделать.
    Мне все равно твой результат очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, попробовать однозначно стоит! Вдруг затянет? ;-) тем более у тебя же рукодельное ассорти! ;-)))

      Удалить
  4. Держу за тебя кулаки) Проект колоссальный, наблюдаю со стороны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А что только со стороны? ))

      Удалить
    2. Если бы дома сидела, может взялась бы, а так... Точно не смогу, тем более так глобально))

      Удалить
    3. Ой, Тань, я все забываю, что люди еще и на работу ходят ))) Я уже думала, я когда выйду, смогу ли продолжать? Может втянусь и уже смогу найти время...

      Удалить
  5. Юля, как красиво, у мня бы точно терпения не хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот Свет, а я меня на жилетку с трудом терпение ищу, хотя раньше так любила вязать!

      Удалить
  6. Юля,я смотрю на тебя и облизываюсь((..у меня нет ни коврика ни резака...высчитывать всё обычной линейкой я не решусь. тебе браво, не смотря на ошибки,ты учишься,да,и в большой такой работе эти ошибки не будут видны.Очень кропотливый труд,так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, вот согласна полностью, что огрехи потом будут мало заметны! И пусть произведение искусства не получится, но на даче или в машине уж точно пользоваться можно будет! (Пишу и думаю, а понятно ли будет, зачем в машине огромное покрывало ))) мы просто часто в ней спим летом в поездках - сиденья в большую кровать превращаются ))))

      Удалить
  7. Ого-го, вот это РАБОТА!!!!! Молодец просто слов нет!!! Столько трудов...я б не решилась взяться за такое

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка очень масштабно! Молодчинка что учишься их собирать! Интересные и не обычные блоки! Мне видится только одна фатальная ошибка-разное расстояние шва от края припуска. Отсюда и гуляющий немного размер в итоге. А заглажка, делала я по началу, учась и не заглаживая, и заглаживала как придется-особо ничего, никуда не убегало.Вот что стегать потом по блокам плохо и может под тканью выделяться это да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, ты права совершенно, я выше Ирине написала про припуски - они не соответствовали моей лапке, буду пересчитывать! А с глаженьем особо не парюсь, попробую так, как у Иры привыкнуть, хочется, конечно - уж учиться так учиться )), но если не пойдет, то и ладно ;-))

      Удалить
  9. Юля, ты просто колоссальную работу проделала! Это же надо сначала все это богатство на маленькие кусочки раскромсать, а потом и сшить красиво! Тут надо гордиться собой!!! Не у каждой рукодельницы терпения хватит ( имею в виду себя конечно же)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и я иногда думаю, что не разрезая, из целиковой ткани можно и проще и быстрее что-то сшить... Что я извращаюсь? Но вот прям тянет почему-то, при чем давно )) Я еще девченкой пыталась наволочку из огрызков шить... Сейчас как вспомню! ))))

      Удалить
  10. Мне цыплята дедушкины очень понравились, наверное из-за расцветки. С удовольствием понаблюдаю за твоим творчеством, прикольно получается. Тебя явно от игрушек перебросило в лоскутные мастерицы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валь, спасибо )) Ткань - да, симпатичная, будет еще встречаться ;-)) Игрушки тоже есть, делаются быстрее, чем пишется ) Надо исправляться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...