29 апреля 2014

Поболтать

Вот и не знаю с чего начать... Наверное стоит объяснить для начала свое молчание (оченно приятно, что некоторые товарищи уже начали переживать ;-))) Перед Пасхой, когда писала пост про японский домик, мужу пришла идея  съездить на недельку к родителям, старшая как раз на больничном была - могли себе позволить. Собрались буквально за час, не успела, как обычно, подготовить запланированные сообщения. А потом жизнь в какой-то странный ритм вошла, голова кругом.
 
Про работу. На свою работу я планировала выходить (возможно) в сентябре, на полставки для начала. Но мне поступило заманчивое предложение выйти после праздников в другую, так сказать, дружественную организацию, на время декретного отпуска их основного сотрудника. Предложение крайне интересное, удачный шанс попробовать новый вид деятельности не бросая основной работы. Из минусов - я морально не готова; в июле уже запланирован отдых; территориально на 30км дальше ехать, а по пятницам к лету жуткие пробки; с грудным кормлением так еще и не завязали. Ну и еще тоскливо от того, что свои громадные рукодельные планы придется резко сократить. В панике начала сразу кучу процессов, реально кучу! Перед смертью не надышишься, а перед работой не навяжешься ))) Вот в этих процессах я и погрязла. Любую освободившуюся минутку стараюсь использовать по рукодельному назначению, не до компьютера. Зато теперь стало понятно, что важно сделать в первую очередь. Оказалось, что это не косметички-кошельки-сумочки, а, к примеру, платьица-шапочки летние для младшей дочки. И пифы-подарки хочу уже все доделать, две посылки готовы, никак не могу найти возможность отправить...
 
Похудательно-рукодельное. За первую неделю моего кулинарного воздержания скинула почти 3 кг. Неделя у родителей, увы, вернула все на место. И не сказать, чтобы я у них много ела, но не двигалась совершенно - только читала, вязала, шила... Читала, как обычно, историю - у свекра много хороших книг, а вязала вот такую мелочевку, не оформила еще
 
Я как-то писала уже, что начала собирать гексагоны для "бабушкиного сада". Думала, будет муторно, но нет, на удивление легко собираются! Пока не придумала, куда и когда их пущу, но не удержалась, несколько уже сшила - интересно было попробовать. Шила потайным швом, мне так показалось быстрее. Выглядит неважнецко, не отглаживала.


 
А вот жилетку, увы, так и не довязала. Отложу, впереди лето, надо готовить не сани, а телегу ;-))
 
Хвастательно-анонсовое. А я у Инны (блог "Подарки от Эльдарки")конфетку выиграла... Естественно, рада! И удивлена своей везучести. Делюсь с Динкой, а она мне - мам, ты у меня фартовая просто! ))) В общем, жду...предвкушаю... планирую...)) Но вспомнила, что о предыдущих еще не отчиталась, стыдно. Обязательно отчитаюсь.
Долги вселенной нужно возвращать, поэтому сама запланировала пару конфет - тканевую и вязальную, но, опять же, руки не доходят... Скоро-скоро!
 
Компьютерно-огорчительное. Последний год пользовалась хромом. Пару месяцев назад слетел. Перешла на мозиллу. На днях тоже перестала загружаться. Это так у всех бывает или со мной что-то не в порядке?  Сейчас эксплорер - многие программы, в том числе фоторедакторы, вообще не работают...
 
Шашлычное. В качестве вознаграждения дочитавшим,  фото с наших весенних пикников на огороде. Помимо традиционного мяса жарим на костре еще и шампиньоны, очень рекомендую всем, кто не пробовал!
 
Делаем их  по-разному. Можно грибы и сразу на шампур отправлять, только промыв предварительно, но если внутрь кусочек сала положить... ммм.... мои любимые!
 
Но мужу больше нравится мариновать их в майонезе, с луком - как обычный шашлык, только по времени гораздо меньше. Грибы очень нежные и сочные получаются...
 


На фото выше, кстати, на Дане шапка мной вязаная, еще зимой. Как-то не пришлось ее отдельно сфотографировать, а уже заносили...
 

Не знаю, когда снова появлюсь здесь - завтра опять к родителям едем на майские. Попробую что-нибудь сегодня впрок написать. А на следующей неделе планируем забрать к себе свекровь - будем пытаться от груди отучаться.....

30 комментариев:

  1. Как все знакомо! Тоже планирую осенью выходить на работу. От груди уже отучились - с боем, по-другому не получалось (. Но нам-то уже два было. Говорят, чем младше ребенок, тем проще и для него и для мамы. Но так не хотелось лишать ребенка радости. Хорошо, что у нас папа со старшей ночуют на строящемся доме - на пару ночей забирали Машу себе, потому что она никак не хотела понимать, почему вдруг мама есть, а тити нет. Сон у ребенка улучшился, а вот стресс дает себя знать в виде увеличившейся нервозности и агрессии. Желаю вам пройти это спокойно и без потерь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо большое! Жутко нервничаю. Как представлю... Я планирую сама на 2-3 дня уехать, но очень боюсь, что когда вернусь, она опять попросит...

      Удалить
    2. А у вас еще сколько раз кормление в день? Резко тоже не очень хорошо. Бутылочки-соски признает? Надолго без мамы были? Если нет, то отъезд мамы на два-три дня тоже серьезный стресс. У нас-то грудь была уже только на сон, но без нее мы не засыпали вообще (приучила когда-то, потом мучились). Нам двух ночей хватило, но теперь на ночь бутылка со смесью обязательна. Потом буду от нее отучать. Иногда еще вспоминает, просит, но уже скорее по привычке, без истерик и под футболку не лезет (открытые вещи я пока не рискую носить и не переодеваюсь при ней). Я ей говорю, что там вава. Некоторые даже зеленкой для убедительности мажут )).

      Удалить
    3. да по сути кормлений как таковых уже давно нет, для нее это дополнительное удовольствие. ну и перед сном - обязательно, ночью часто просыпается... бутылки-соски - ни в какую!
      вот, хорошо, что напомнила - на момент возвращения облачусь в глухую водолазку!!!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за позитивный настрой и просто жизненно-хороший пост, люблю я такие вещи почитать. Ты нас на долго не бросай, пиши и хвастай, оч интересно! Малышка у тебя чудесная! А от цвета твоих волос становится радостней, ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Не, бросать не предполагаю - у меня уже зависимость от общения с вами )))

      Удалить
  3. Интересно было почитать. Про работу - страхи твои понимаю, но если есть большое желание, то все это ерунда. Главное начать) Эх, Юлишна, а вот шашлычками ты растравила душу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, понимаю, что все ерунда, но, блин, лето жалко!!! А на шашлык обязательно, погода самое то! У нас по крайней мере )))

      Удалить
  4. Так ты еще и рыжая!)))
    С работой - молодец, шансы нам на то и даются, чтобы их не упускать. А с грудным кормлением - опять же - шанс, так бы может еще тянула. Шепотом: я сама бросила кормить малую в полтора года резко очень, когда уехала в больницу с приступом аппендицита)) Она, правда, уже ела едой обычной питалась параллельно. Ниче, даже не сильно бабушку напрягли. Стала есть суп и котлеты, компотом запивать. Даже бутылку с соской не пришлось давать.
    Эх, хорошо, что есть праздники и возможность отдохнуть, пошашлычить. Про грибы впервые слышу, попробуем обязательно. Не пропадай, уже так привыкли...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рыжая лет пять как )) но другой уже себя не представляю ;-) Валь, грибы ну обязательно попробуйте! Но начать надо с маринованных - однозначно понравятся )))

      Удалить
  5. Вот так, значит, да? Вкусных фотографий показала и опять поехала... ;-))))
    Ну, что сказать? По порядку... Если очень хочется на работу и запал имеется, думаю, справишься обязательно. Поначалу все кажется страшным, а потом войдет в привычную колею. На рукоделки меньше, гораздо меньше, и на блог совсем чуть-чуть времени останется:-)))...
    Из цветов заколочки-резиночки будут? Прикольно! Гексагоны радуют, даже неотглаженные;-)))
    С компьютерно-огорчительным...перешла на мозиллу с хрома недавно, подтормаживает, и иногда вырубается вообще. Что делать не знаю, в эксплорере работать не могу, раздражает. На ноуте загружена старая версия, мощей на новую не хватает, поэтому эксплорер ползает...а надо ж быстро...Так и живем)))
    И, спасибо за фотки! Вы такие лапушки! Чмок вас ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с работой вопрос не решенный, пустила на самотек. Лето очень жалко! Поэтому мое непременное условие - море в июле. Если такой вариант не устроит другую сторону, то осенью на свою выйду и думаю не обломаюсь, там-то все знакомо и я сама могу свой график строить... Рукоделки сейчас планирую максимально мобильные делать, ну чтоб на прогулке или в гостях тех же можно было вязать, например...
      А почему ты ушла с хрома??? Я сегодня свой комп брату отвезу (родня моя в соседнем подъезде от родителей мужа живет), в эксплорере работать совершенно невозможно!
      Тебя тоже чмок )))

      Удалить
    2. Ушла с хрома после того, как чудить начал...ни с того, ни с сего...Как раз перевела блог на свой домен и понеслооось. Замучилась исправлять ошибки, какие-то левые ссылки, в общем бардак полный. Пробовала переустановить, помогло мало, начиталась много всякого в инете и решила грохнуть окончательно)))
      Вязать на прогулке - это хорошо, мечта...мне никогда не удавалось. Пробовала пару раз, пока Владка в коляске сопела, потом зима пришла. не повяжешь))) А как пошла - все...Лафа накрылась))) и до сих пор глаз да глаз нужен, фиг расслабишься...

      Удалить
  6. Ммм... какие шашлычки!!! ))) Тоже люблю грибочки, просто майонезом смазываю и сразу на мангал. А еще люблю картошечку в беконе. Ой, слюньки потекли!!! ))) Если с работой не критично, то пусть все идет как идет, тем более что основная есть. Вот у меня невестка за неделю от груди отучила с помощью моей мамы. Удачи Вам в этом нелегком деле! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я сама пережила прошлое лето на работе - попросили выйти на полгода раньше, что тут сказать - лето-коту под хвост, младший ребёнок сидит со старшим 10-летнем, планы на лето кувырком, дача заброшена, про блог сама всё понимаешь) В общем, сил тебе!)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, возьму на заметку - что можно сразу перед готовкой смазывать!
    И, девочки, как же это правильно - поделиться чем-то, обратить в слова все свои мысли... Я в течении дня, пока читаю ваши комментарии, все больше понимаю, что загоняю себя куда-то не туда. Мы прошлое лето на море не были, неужели я и это хочу пропустить?! А потом еще год следующего ждать! И огородом в этом году заняться решили... На фига же мне эта работа, если у меня своя неплохая есть! Наверное есть смысл насладиться декретом.....

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, я твой пост прочитала еще вчера, но не стала сразу коммент писать. Боялась тебя с толку сбить :)
    Т.к. У меня схожая ситуация с работой была.... Вышла... Поработала...но все было в тягость... До работы добиралась 1,5 часа, уставала, нужно было еще дома готовиться, еще домашним нужна была спокойная мама. Но мой вопрос решился сам собой, мы уехали в город Т. У женщины всегда так - с одной стороны семья, с другой -самореализация в работе...поэтому желаю тебе определиться и избавиться от мук выбора!
    И ты Очень классная с дочей! Я правда не увидела, с каких мест тебе килограммы убирать...
    Дааа.. А шашлычков нам еще долго не видать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, в таких случаях сколько советов не выслушай, а решение все равно самой принимать надо. Но я обычно руководствуюсь принципом "не попробуешь - не узнаешь". В этот раз ему изменила )))
      А про килограммы... Их 15 очень лишних, честно. Они очень хитро распределились - равномерно по всему телу ))) Можно, конечно, и так жить. И я признаю, что я довольно неплохо выгляжу, но это не я, блин!!! У меня от лишнего веса даже мироощущение меняется! Некомфортно... Но после отлучения от груди появились дополнительные возможности борьбы с весом ;-)

      Удалить
  10. Юленька, вот сколько у тебя событий... да... Желаю тебе все успевать, говорят, что чем больше дел, тем больше сделаешь, пусть будет так!
    Спасибо за идею шашлыков из шампиньонов, возьму на заметку обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна, что чем больше делаешь, тем больше успеваешь, полностью!

      Удалить
  11. Юль, с работой постепенно втянешься в другой ритм и всё начнешь успевать)))
    Какие Вы девчонки очаровательные:-)))!!! А от ваших шашлычков аж слюнки побежали))) Скорей бы обед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. втягивание в другой ритм откладывается на полгода точно )))

      Удалить
  12. Ой, Юлечка, столько хочется тебе написать....
    Про кормление, сразу скажу, это мой опыт. Я старшего резко оторвала, потом желела, он такой грустный без мамы был. Среднего кормила до 2 лет, а потом отучала смазывая грудь горчицей. Мама вроде и рядом, и грудь дает, а молочко то испортилось)))) Так и просить перестал.
    Про работу - я не работаю, иногда конечно бывают муки невостребованности, но понимаю, что для нашей семьи мое присутствие дома было важнее. Посоветуйся с мужем, прислушайся к своим ощущениям.
    Кстати, ты где в Подмосковье живешь?
    А я тоже рыжая;)))
    Про шашлык - выглядит очень аппетитно!!! Еще очень вкусно жарить мясо вместе с красным перцем, он такой вкусный получается, мням))))
    И самое главное - выглядишь замечательно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комплимент )) Обитаем Подольск-Наро-Фоминск-Обнинск. А ты??? Где-то поблизости ? ;-)))

      Удалить
    2. Тааак, а Подольск от нашей дачи недалеко, где мы летом будем обитать, возле бетонки. Значит давай в гости!

      Удалить
    3. Люд, а в какую сторону от бетонки?! Ну или какая деревня рядом? Пора в личку переходить! ;-)

      Удалить
  13. Так, Юльчик, .обо всем о порядку. Про работу - это круто! Супер возможность - попробовать что-то новенькое, ну хотя бы в новом коллективе, это введет тебя в тонус, ну и копеечка лишней не будет. А вдруг это возможность супер-роста? В общем рада!
    Аппетитные у вас шашлычки, ммм! И грибочки в тему! Мы вообще попробовали в последние разы жарить овощи на мангале (почему раньше никогда не догадывались?!), кабачки даже мужчины уплетали! (почему все мужчины обычно недолюбливают кабачки?) :) Брали шампиньоны, помидорки черри, кабачки - мариновали их немножко в специях, соль, перец, и мона немного майонеза. Вкуснота!
    Очень приятно поглазеть на ваши семейные фотки (ты просто красотка!) Счастливый семейный отдых - это позитиффф!
    Хорошего отдыха, набраться сил! Не пропадай главное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даш, овощи - это моя любимая тема и на шашлыках и в кафешках! Я бы их и дома в духовке запекала, но моей любви, увы, домочадцы не разделяют... А возможность попробовать что-то новое я проигнорировала, опять увы...

      Удалить
  14. Юль, так рада узнать, что у тебя все в порядке. Рукоделье-загляденье)) я вот тоже многое отдожила и сижу крою, шью платешки, юбочки для мелкой. Лето кае то раз и пришло))
    По словпм твоим чувствуется, что не решаешься ты на новую работу. Понимаю тебя, особенно, когдп настроен на отпуск, лето, море...я когда начинаю принимать важные решения, всегда записываю все плюсы и минусы, которые я получу. И все наглядно на бумаге видно какое решение принимать. По поводу ГВ. Сама месяц назад прекратила ГВ. Достала постоянное дергание меня и днем и ночью, когда уже ей это нужно было не для питания. Куда то уйти, уехать не могла, нет у меня здесь никого, все мамы, сестры, тети в других городах. С утра я намазалась настойкой полыни, горькая она, но не острая и не вредная в таких колличествах. Зайцу по требованию дала и предупредила, что титя стала кака. Зая попробовала и еще долго отплевывалась, потом позже часа через 3 еще раз попробовала и ВСЁ! Больше не пыталась пробовать, похлопает, кака говорит и все уходит)) Пару дней тяжко было укладывать спать днем и на ночь. А потом привыкли и теперь обнимит меня за шею, в волосы руки запустит и засыпает. На ночь пьем кефир, но мы его и раньше пили, всю ночьку до утра спит не просыпаясь. Попробуй, Юль. Просто мне жалко еще малявку твою, и тити лишают и мама куда-то пропадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, просто не представляю, чтобы я делала, если бы не свекровь!!!Ну и вообще, без родственников поблизости... Плюсы-минусы, да, я тоже всегда отмечаю, но бывает, что один плюс берет верх над пятью минусами ))) Но в моем случае плюсы были очень хилые ;-) )) Так что, встречаем лето!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...