07 апреля 2014

Косметичковое нашествие продолжается...

Я не виновата, они меня захватили и не отпускают.
Сегодня сразу три, по той же выкройке, что и предыдущая лоскутная.
Только желто-фиолетовая в высоту поменьше других, насколько ткани хватило.

Решение нашить их впрок пришло еще перед 8 марта, когда дочь сказала, что подружкам нужны подарки. Вспомнилось, что и моим тоже нужны )) А косметичка это такая штука, лишней не будет, хранить-то там все, что угодно можно...
Запасы молний тают, пора пополнять...

Вы, при желании, рассматривайте ниже подробности, а я пойду пока в Рукодельное кафе похвастаюсь ;-)

30 комментариев:

  1. Блин, пришла посмотреть твою группу захвата, а у меня фотки не открываются((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я не виновата!!! )) А куда твое фото делось под комментами в некоторых блогах?

      Удалить
    2. Всееееее... теперь я вижу эту красотуууу!!! Клааасс!!!!
      Фотки-то? И фиК знает...Были, потом пропали...ничегошеньки не понимаю...

      Удалить
  2. Здоровские косметички! Смотрю, и мысли завидющие сразу в голову лезут, сразу и себе такую хочется )) Хорошие подарки!
    Я вчера в магазине тканевом в очередной раз прохаживалась, так оказалось, что подкладка на синтепоне есть не только простегенная нитками, а еще и термопроклееная как-бы. На такой если стежку делать, так вообще классно, нет двойного шва. Раньше не сильно присматривалась, а вот так благодаря блогам просвещаемся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, у меня как раз наверное термопроклееная, там, да - не шов, а как бы углубление прям для него )) а стеганое это наверное то, которое с двух сторон ткань имеет. Я его тоже рассматривала, но пока не придумала, куда можно применить )))

      Удалить
    2. Не, не с двух сторон ткань, стеганое с одной стороны синтепон а с другой - подкладочная ткань, и прошито на машине ромбиками. Мне проклееное больше понравилось с виду, обязательно попробую использовать.
      А вообще столько всего нового появляется - за всем не угонишься))

      Удалить
  3. Вот здорово! Какое многоцветие! Весна...

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, много и очень ярко красиво! Пора продавать!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивучие, яркие, весенние!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Это нашествие косметичек,они тебя захватили в свои мягкие разноцветные лапы)))))).Здоровские какие, и на меня и на меня пусть нападут)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, все такие красивые! Очень яркие, очень радуют глаз:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я ж говорю - умница) очень мне понравились)!!!!! Юль а сшей такую для меня, я куплю, только я хочу черно-красную, стильную такую и обязательно свой лейбл придумай, чтоб я хвасталась, а все сразу видели кто сделал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, что значит куплю? Мы же уже договорились? А я как раз от Наташи Дрензелевой посылку жду с тканями в нужной гамме ))) Так что, все складывается!

      Удалить
  9. И косметички классные и фото классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, замечательные косметички, все девушки будут рады таким!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, это точно весеннее нашествие! У нас рукодельниц так, то кони массово, то ёлочки, то косметички :))) Нужная веСЧ! Пока не надоели и востребованы, строчи дальше!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркие, позитивные!!!! сразу видно шила с весенним настроением)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот говорю же я, что шитье косметичек - это заразно...Стоит сшить первый экземпляр и уже не остановиться :)))
    Юля, у тебя получились оригинальные и недорогие подарки, а самое главное душевные!
    Все косметички красивые, но лично мне очень понравилась сиреневая с желтым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне тоже она больше всего нравится, хотя изначально, сочетание цветов случайно и совершенно "не мое"!

      Удалить
  14. Твори на здоровье, пусть не отпускают, мы только восхищаемся! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка точно захватили! Смотрю на них- вот настоящее лето! Радостные! Яркие красотульки! Очень здорово с внутренним простеганным материалом смотрятся! И не тебя одну по ходу захватили:)) Эт я пришла смотреть твой мк и чертеж перерисовывать:) Соблазнительница:))

    ОтветитьУдалить
  16. Большое-большое спасибо всем за комментарии! Очень рада, что мои "захватчики" вам понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, косметички замечательные. А еще спасибо за мастер -класс, и за идеи!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлчка,какие замечательные у тебя косметички получились!Яркие,весенние, позитивные-загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, ну прям цельная клумба у тебя пошилась! Яркие такие и весенние косметички! Разглядываю как там у тебя все пошито, спасибос за детали!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Сплошной позитив! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...