18 апреля 2014

Японский домик. Апгрейд.

Я его все-таки построила сшила! Домик этот у меня с осени в планах был, пугала сборка из маленьких кусочков, ручная  стежка, да и я все не понимала, кто или что в том доме жить будет. А как только определилась, процесс пошел быстро и с огромным удовольствием.




Мастер-класс по пошиву такого домика-косметички подготовила Лена Иваваки в блоге "Дом у Ивы", я же внесла в пошив некоторые изменения - увеличила изделие в длину и занялась внутренним убранством ))




Добавила по краям дома полосы, размер в сложенном виде - 18*13см. Собирала на машинке, но стежка все же ручная! Далеко не идеальная, но очень симпатичная!
Ну что, заглянем внутрь?





Да-да, теперь мои самые ходовые крючки имеют крышу над головой, в самом прямом смысле этого слова ))




Ну а поскольку по одной вещи я делать не умею, то скоро у меня будет мини-деревенька



Но внутреннее убранство желтого домика будет уже совсем иным, ох я там и развернулась! ;-) Осталось его простегать, скоро покажу!
А пока чехол для крючков отправляю в Рукодельное кафе и Апрельский креатив



39 комментариев:

  1. Ну, ващееееее...теперь и за строительство принялась :-)))) Слушай, Юль, а ведь отличнейшая идея применения Лениного домика! Я ж тоже вокруг да около него хожу, все не понимаю, куда применить! Спасибо, дорогая! Ты СИЛА! Уже не терпится смотреть второй экземпляр ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, мне тоже не терпится и посмотреть и попользоваться вторым готовым ;-) Начинай свою стройку!

      Удалить
  2. Да, ты такая молодец!! Отличные изменения )))) домик для крючков ))) Спасибо, что воспользовалась моим МК!! Ты меня очень порадовала, у меня сегодня был трудный день, спасибо, твои домики меня улыбнули ))))
    Пыталась прочитать что написано иероглифами, не могу понять ))) покажу мужу, спрошу у него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, еще раз большое спасибо за МК! А ро иероглифы - не удивлюсь, что там абракадабра )) Покупали где-то на наших югах - самопал )), но нам для комнаты в околояпонском стиле вполне подходит ;-) Очень интересно, что муж скажет!!!

      Удалить
  3. Здорово!!! и фотографии такие колоритные и домик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Да, я фотки очень редко усложняю, но здесь само просилось ))

      Удалить
  4. Юля, ты же знаешь, как я далека от стеганных красивостей, каждый раз ты меня поражаешь!!!! Умница!!! у тебя отлично получается воплощать диковинные идеи. Что то я тоже задумалась о такой полезности, мое крючковое добро давно требует удобный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мои крючки очень долго непристроенные были )) А стеганые красивости... потихоньку учусь )))

      Удалить
  5. Юленька, очень хорошенькие домики! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, ух ты!! Какая улочка получается!!! Балдёжные домики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блин... вспомнила, что у меня магнитики-японские человечки есть... Нужно было их на улочку запустить ))

      Удалить
  7. Это хорошо, что ты по одной вещи делать не умеешь, я похожа в этом плане на тебя :)))
    Юленька, как мне нравится твой органайзер-домик.
    В мои планы тоже входит такая нужная вещичка, пойду погляжу МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а что одну вещь, что три сразу - время приблизительно тоже уходит. Ну во всяком случае оптом выгоднее ))

      Удалить
  8. ))) Наташ, ты еще пройдись по ссылкам, погляди домики, которые другие девочки сшили - отличные идеи есть цветочки на подоконник поставить, деревце посадить, кота запустить ...))) я не вышивальщица оказалась...;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Красотища! И, самое главное, польза есть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какие здоровские домики, и главное функциональные! А я оказывается столько интересного пропустила ( у меня блог глючил((((. Ты умничка, столько умеешь!!! А как насчет скрапа;))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люд, на счет скрапа - совсем никак ))) С моей стороны. Меня от бумаги и клея слегка корежит ))) Доче нравится, осваивается в данном вие деятельности, но очень медленно... Так что мне только на обмен если - очень скраповые работы нравятся! Надеюсь, что мы с тобой эту тему еще обсудим ;-)))

      Удалить
  11. Юля, очень по- японски получилось! Нежно, уютно, по- домашнему! И крючкам теперь тепло будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, крючки по секрету мне сказали, что им новый дом тоже приглянулся ;-)) Уже брала их в поездку на эти выходные!

      Удалить
  12. Юлечка какая здоровская идея! Домик органайзер и все стороны открываются! Просто чудо! Очень классно получилось! Интересно кто во втором домике живет:)) Мышка норушка? Или клубочек-колобочек?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро покажу жителей нового домика ! )))))

      Удалить
  13. Юля, красотища опять! Ты теперь ещё и домовладелица! Завидую!!! ))) А фото, прям из журнала по японоведению! Супер, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, за фото прямо отдельное спасибо! Очччень приятно!!!

      Удалить
  14. Классный органайзер! Мне такой в хозяйстве пригодился бы... Крючочки мои просто в пакетике в ящике лежат, сразу и не найдешь, когда нужно. Давно хочу подобное себе сотворить, но руки никак не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Лен, так обычно и бывает - то на себя времени совсем не остается... У меня спицы валяются, и я точно знаю, что в ближайшую пятилетку им дома не видать...

      Удалить
  15. Здоровские домики получились, и крючки на своём месте! И фото интересно разглядывать )))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая нужная полезная вещь! Классно, мечта многих!

    ОтветитьУдалить
  17. Повезло крючкам - своя крыша над головой ))) Юль, ждем показ убранства желтого домика ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, желтый домик по независящим от нас причинам немного заморозился... жители бунтуют )))

      Удалить
  18. Вау! Очень здорово! Какую же красоту ты все время создаешь! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлька, домик чёткий!!! Сшей мне что-нибудь)))))))))))) Я пока не знаю даже что))) Но хочется, чтоб туда вмещалось все нужное))))))))) для рукоделия в дороге)))) Короче как придумаю, так и напишу тебе)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...