12 апреля 2014

Пеналы. Лоскутные.

...По сути - те же косметички, только  пропорции несколько другие. Но нет, дабы не быть однообразной, назову - пеналы!

Размер приблизительно 22см в длину и 9 в высоту. Первый - Дине под ручки-карандаши для домашнего хранения, а второй сразу сама облюбовала под инструменты.


Их у меня немного - ножницы обычные, ножницы фигурные и роликовый нож. Ну и еще маникюрные, нитки ими обрезаю. Кстати, у кого есть ножницы "зиг-заг" - они у всех такие огромные, как у меня?! Огромные  и тяжелые...

Немного жалею, что окантовку такую яркую сделала. Там, где с детскими картинками, она вроде бы и подходит, а вот в моем хотелось бы чего-то поспокойнее. Ну и широковата бейка вышла, учту на будущее.

Мастер-класс такого пенала как-то встретила здесь, но сразу не вдохновилась, а вот когда увидела Олину косметичку, помчалась лоскутные запасы разгребать! Мне теперь еще и игольницу, как у нее надо ))

А пеналы, между тем, отправляются в  "Безотходное производство" к Светлане!


22 комментария:

  1. Юль, ну ты даешь! Такими темпами у тебя скоро и лоскуточков не останется! :)))
    А если серьезно - молодец, столько работы и красота из ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего подобного! Наташ, они множатся в геометрической прогрессии ))) Но я пока остановлюсь лучше, насобираю их побольше, чтобы не такая пестрота была, а определенная цветовая гамма ;-)

      Удалить
  2. Классные пеналы получились,а главное из остатков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, безотходное производство - любимая тема!

      Удалить
  3. По мне так пеналы такого плана самые удобные! Все быстро складывается-достается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, согласна, очень форма понравилась - удобно!

      Удалить
  4. Очень симпотичные и, главное, нужные вещицы получились!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ну ты даешь! Просто глобальная борьба с обрезками. Я теперь лишний раз выкинуть боюсь остатки, понасмотрелась на труды безотходного производства, все теперь прячу по мешочкам. Классные пеналы! А ножницы зиг-заг у меня тоже массивные и тяжелючие как кирпич. Я в икее брала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, выбрасывать никак нельзя! И да - у меня тоже по мешочкам - в один крупные, в другой мелкие, в третий шестиугольнички...)) Даш, а по чем в Икее то добро?

      Удалить
    2. А чота по 250руб вроде ножницы такие вышли.

      Удалить
    3. Нифигасе...даром е-мае...а в Леонааардоооо...

      Удалить
    4. Кать, и я в шоке... Покупала за 500 и так радовалась, что дешево...

      Удалить
    5. Девы, дак я тоже как увидала их в икее так и тяпнула сразу довольная, ибо до этого и в леонардо созерцала цены и в иных швейно-фурнитурных местах. Может вас утешит, что на сайте икеи они не по 250, а по 299? Видать могла запамятовать 49рублей:)

      Удалить
    6. ну да, утешила, чего уж там ...не 300руб я переплатила, а всего-то 250...)))

      Удалить
  6. Здорово, Юль, теперь и инструменты в порядке, в одном месте. За окантовку даже не переживай, нормально смотрится, ничуть не ярко. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) ну а с цветом - что уж там, главное удобно )

      Удалить
  7. Отличные пеналы :) Самое главное - что очень вместительные :) Юля, спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что ;-) да, вместительные и удобныеееее...)

      Удалить
  8. Ой, а Юльку понеслоооооо...Ты ужО поди все лоскуточки пристроила :-)))) Сижу, обзавидовалась вся...никак не могу начать пробовать лоскутную технику...то одного нэма, то другого...а надо ж все по правилам:-)))) Теперь вот еще конь приболель, конь прихромаль...;-))))
    А если серьезно: мне нравится! Юлькин, не сбавляй темпы, глядишь и я быстрее подтянусь ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Кать, не пристроила, от кусочков побольше остаются кусочки поменьше... а на них я тоже планы имею, но это значительно позже будет... а тебя жду с нетерпением! лечи коня и в строй! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...