15 апреля 2014

Очередные и не последние...

Честно говоря, я уже сама себе надоедаю с косметичками! Скоро остановлюсь, обещаю. А пока представляю очередную партию. Помните мои шторы, из обрезков от которых я чехлы для машинки и тостера шила? Компания расширяется ))


Вот эта косметичка моя самая любимая. Думаю, что именно она будет использоваться мной по самому прямому назначению. На мой взгляд,  здесь идеальное сочетание размера, формы, плотности...
 
Следующая косметичка самая большая и вместительная.


Центральная полоса собрана из квадратиков, в которых еще и  обрезки от свекровиных штор поучаствовали.


Чтобы понять, какой я герой, нужно знать, что ткань ужасно капризная - лезет во все стороны и распадается на фрагменты прямо в руках.


Смотрю я на эти квадратики и удивляюсь - оно мне надо было ???


В третьей тоже квадратики, но из-за рисунка на ткани они почти потерялись. Сама же косметичка той же формы, что и лоскутные пеналы - очень устойчивая. Почему-то в процессе передумала вшивать в нее молнию. Оставлю так, будет открытая емкость для всяких косметических тюбиков.


А ткань еще не закончилась, планов всяких громадье...


20 комментариев:

  1. Юлька. ты меня решила добить своими косметичками и лоскутной техникой??? :-D Все, я в ауте... Пошла писать пост про свои лоскуты :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да! Ты гЭрой, эт точно ;-)))) Надо ж было сидеть их строчить...квадратики эти...Впрочем, когда охота пуще неволи, и квадратики не страшны ;-))))

      Удалить
    2. Ураааа! Эт я к тому, что на твои лоскуты посмотрю скоро!!! Кать, меня больше пугают шестиугольнички, которые я собирать начала - их-то вообще вручную собирать нужно... Зачем оно мне ?! Но да, охота пуще неволи...))

      Удалить
    3. Вставлюсь где-то тут ... я с Катей полностью согласна, ты тот самый, только имя мы твое знаем :)))). А меня вот шестиугольники прямо так и влекут, и как они собираются то быстро (хоть и вручную) Тебе тысяча тысяч апплодисментов!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Леля, ну спасибо! Ты-то для меня - стимул совершенствоваться!

      Удалить
  2. Вот это реально мега-труд!!! Эксклюзивные вещицы получились! Юль, у меня бы усидчивости не хватило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, это только так кажется )) а меня от трикотажа оторопь берет - никак не подружусь с ним )))

      Удалить
  3. Юлия, вот это размах!!!
    Столько красоты!!! Здорово!!!
    У меня тоже такая тенденция бывает, то косметички неделями шью, то прихватки, то игольницы и т.д.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ларис, я как раз хочу добить уж эту косметичковую тему и переходить к другим тенденциям ;-))))

      Удалить
  4. Ахх, Юля...Юля... И что же ты с нами делаешь....
    Вот и я теперь свои кусочки сшиваю, глядя на тебя!
    Классные косметички, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот честно - я рада! Лоскутики в дело пустить, это ж здорово! А то ты говорила, что тебя к ним не очень тянуло )))

      Удалить
  5. Блин, ну нельзя же так, Юль!!! Ты уже нас "забомбила" косметичками!!! )) Ведь наглядишься твоей красоты, теперь ещё и с квадратиками, и, как теперь что-то другое делать??? Сидишь и вздыхаешь... Герой ты наш лоскутного шитья! Молодец! Эти ещё краше прежних получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я, к примеру, когда мыло рассматриваю, посещает мысль... но нет, гоню прочь! Полюбуюсь и хватит - это ж где время взять на все, что хочется и интересно...

      Удалить
    2. И не говори, Юль, за всё бы схватилась. А времени не хватает, чтоб отточить то, что уже умеешь :)) Ну, будем стараться!

      Удалить
  6. ))))Юля,вот это,да)))Во-первых,скорость))),во-вторых, объёмы работы))).Мне в этих косметичках,как в никаких других нравится цветовая гамма)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну ты даешь! Не то слово, что ГЕРОЙ! Это ж надо было сидеть и ползучие квадраты воедино собирать (смайлик с выпучеными глазами))))) Клевые косметички, и вид у них очень богатый, из-за ткани, наверное. Особено любимая косметичка понравилась, она и правда крутецкая. Можешь собой гордиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Ага, ползучими квадратиками особо горжусь ))

      Удалить
  8. Косметички очень красивый вид имеют..класс!..очередями из-под иголочки вылетают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, плодятся в геометрической прогрессии )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...